Jeep Wrangler Rubicon 392 выиграл номинацию 2022 SUV of the Year
Конкурс на звание внедорожника года Four Wheeler завершается ежегодной наградой, присуждаемой редакторами издания для любителей внедорожников.
Тестирование в течение недели журналистами Four Wheeler включает испытания на треке, «вывешивание» внедорожника для проверки его проходимости, разгон с места до 100 км/ч, гонка на четверть мили, способность внедорожника останавливаться со 100 км/ч с дальнейшим измерением тормозного пути. Все испытания проводятся в горах и пустыне Южной Калифорнии и Невады. При этом машины используются на бездорожье (песок, каменистые тропы, проселочные дороги, рыхлая земля и так далее). Для проверки качества освещения внедорожников тесты проводились и ночью.
Проходивший испытания Wrangler в модификации Xtreme Recon Package обладает производительным V8 рабочим объемом 6,4 литра, выдающим 470 л.с. и 637 Нм максимального крутящего момента. В паре с мотором трудится 8-диапазонный автомат TorqueFlite и full-time раздаточная коробка Selec-Trac. В этой конфигурации внедорожник показал 4,5 секунды при разгоне с места до 100 км/ч и проехал четверть мили за 13 секунд.
В условиях бездорожья Wrangler Rubicon 392 использует мощность двигателя совместно со специальными мостами Dana 44 с главным передаточным числом 4,56, контролем блокировки трансмиссии, «лифтованной» на 5 см подвеской и 17 дюймовыми колесными дисками с 35 дюймовой внедорожной резиной. Результат — самый производительный Wrangler с клиренсом в 282 мм, углом въезда в 47 градусов и углом съезда в 40 градусов. Одним из определяющих факторов для победы в тесте является возможность экстремальной модификации реализовывать 75% максимального момента на минимальных оборотах.
Инженеры марки доработали как техническую часть, так и внешность в угоду производительности. Функциональный большой воздухозаборник на капоте направляет к двигателю больше воздуха. Фирменный впуск Hydro-Guide ™ включает трехуровневую систему воздуховодов с серией отводов, включая односторонний слив в воздушной коробке, который отделяет воду — до 15 галлонов в минуту — от непосредственного впуска двигателя. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 с пакетом Xtreme Recon Package беспрепятственно преодолевать водные преграды глубиной до 84 см, даже если капот скрывается под водой.
В комплектацию входит активная система выхлопных газов. Она включается автоматически, открывая клапаны в выхлопной системе при более высоких нагрузках на двигатель, чтобы снизить противодавление выхлопных газов. Двухтрубная выхлопная система дополняется уникальными выхлопными трубами с четырьмя патрубками.
Внедорожник обладает постоянным полным приводом. Водитель может переключать передачи при помощи алюминиевых подрулевых лепестков. Раздаточная коробка имеет 4 режима: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low.
Jeep Wrangler Rubicon 392 доступен в 10 цветах кузова: Black, Bright White, Firecracker Red, Hydro Blue, Tuscadero, Granite Crystal Metallic, Sarge Green, Snazzberry, Sting-Gray и Silver Zynith. При этом интерьер — только черный (зато выбор видов кожи весьма впечатляет).
Говоря об интерьере, стоит отметить уникальную бронзовую прострочкой. Кожаные сиденья с вышивкой Rubicon 392 обеспечивают комфорт водителей благодаря оригинальным встроенным верхним валикам, удерживающим пассажиров на месте. Чтобы приспособиться к новым характеристикам двигателя, приборная панель получила совершенно новый дизайн. Рулевое колесо обтянуто кожей. Внедорожник имеет мультимедийный экран диагональю 8,4 дюйма. Загруженные в программное обеспечение Jeep Off-road Pages позволяют владельцам отслеживать тангаж, крен, высоту, координаты GPS, распределение мощности трансмиссии и многое другое.