Cadillac представил свой концепткар InnerSpace
На международной выставке технологий и электроники в Лас-Вегасе американский автопроизводитель представил свой инновационный футуристичный концепткар.
Полностью электрический двухместный концепт показывает дальнейший путь развития марки, расширяя линейку концепткаров будущего Cadillac Halo и показывающий новый уровень управляемости и комфорта.
Здесь инженеры компании внедрили все имеющиеся передовые технологии, направленные непосредственно на удобство и впечатления пассажиров. Линейка концепткаров представляет собой идеальные условия для персонализации и кастомизации автомобиля под конкретные задачи и предпочтения покупателей.
Одной из главных идей развития этого направления, по словам исполнительного директора GM по вопросам дизайна и развитию инновационных технологий Брайана Несбитта, является демонстрация комплексного подхода концерна General Motors к идее автономного вождения, для минимизации аварий, пробок и вредных выхлопных газов.
Кстати, первые концепткары из линейки Cadillac Halo были представлены на этой же выставке еще в прошлом году. Это концепт летающего одноместного авто PersonalSpace (который способен вертикально взлетать и садиться, тем самым не создает помех и пробок, а также не зависит от ситуации на дороге) и SocialSpace — большой и вместительный (до 6 человек) автономный автомобиль, позволяющий полностью переключить внимание с управления на отдых пассажиров.
Чуть позже в планах компании представить еще один концепткар под названием OpenSpace, однако пока же автопроизводитель ограничится виртуальной видео-презентацией на нынешнем CES.
В целом, если рассматривать главную идею автопроизводителя, связанную с их видением будущих автомобилей, то главную мысль можно сформулировать так: человек не беспокоится за вождение, а сосредотачивается на комфорте при передвижении, так как авто будущего GM полностью автономны., и при этом уровень этого самого комфорта и множество передовых технологий явно указывают на тот факт, что человек едет именно на Cadillac.
Говоря о полной автономности, имеется ввиду полное отсутсвие рулевого колеса, а следовательно непосредственного контроля человека над дорожной ситуацией.
Как правило, концепткары от Cadillac в режиме реального времени способны обучаться благодаря использованию искусственного интеллекта, при это получая все обновления программного обеспечения «по воздуху» благодаря программной платформе GM Ultifi. При помощи этой платформы становится возможным «скачивание» дополнительных функций авто в режиме реального времени. Искусственный интеллект взаимодействует с человеком посредством дополненной реальности благодаря большому иммерсивному панорамному LED дисплею.
Благодаря беспроводной системе управления батареями Ultium Platform аккумуляторные модули скомпонованы не в каком-то одном месте, а установлены по всему концепткару, что позволило дизайнерам оптимизировать салон, сделав его более просторным. Эта свобода дизайна также позволила использовать пол с низким профилем, обеспечивая чрезвычайно низкую посадку, как у спортивного автомобиля.
Что касается экстерьера, то здесь InnerSpace отличается широким панорамным остеклением крыши переходящим в двери, обеспечивающим практически беспрепятственный обзор. Крыша открывается вместе с дверями для более удобного входа и выхода, а сиденья могут поворачиваться наружу, когда двери открываются.
Даже шины этого концепткара спроектированы так, чтобы обеспечивать непревзойденный комфорт. Они созданы компанией Goodyear специально для электрокаров и оснащаются технологией SoundComfort, разработанной для уменьшения резонанса звуковой волны внутри шины для более тихой езды. При этом, естественно в угоду безопасности окружающей среды, эти шины делаются не из всем нам известной резины на основе нефти, а из переработанного соевого масла вместе с рисовой шелухой.
Ну и не стоит забывать, что автономный концепткар практически не управляется человеком, следовательно теряется непосредственное «чувство» дороги. Goodyear SightLine, интеллектуальная технология передает всю важную информацию о давлении, температуре, нагрузке и других факторах производительности в блок управления.