Первый конвейерный GMC HUMMER EV Edition 1 Pickup проходит предпродажные испытания
Сошедший с конвейера 17 декабря полностью электрический пикап Hummer перед доставкой по предзаказу клиентам, прошел серию жестких испытаний.
Первые пикапы GMC HUMMER EV 2022 года были произведены на новом заводе ZERO. Инновационный Революционный супергрузовик от GMC представляет собой первый из многих потребительских автомобилей на базе Ultium, которые будут произведены в рамках стратегии развития General Motors с отказом от двигателей внутреннего сгорания.
Как сообщил президент компании GM, у них получилось сделать шаг к «электрическому» будущему намного быстрее, чем планировалось ранее, что не может не радовать. Плюс к этому, использование совершенно новой модульной архитектуры Ultium позволило реализовать так полюбившуюся поклонникам марки производительность не в ущерб комфорту и новым технологиям.
Пикап с VIN’ом 001 был продан на аукционе Баретт-Джексон еще в марте 2021 года по заоблачной цене в 2,5 миллиона долларов. Правда все средства от продажи поступили в фонд Tunnel to Towers Foundation, который занимается постройкой доступного жилья без ипотечного кредитования для пострадавших при исполнении сотрудников экстренных служб. Тогда как серийный образец продается в США по цене от 110 295 долларов.
Первый образец получил новый цвет кузова Interstellar White и уникальный интерьер в цвете Lunar Horizon. Новинка получила целых 3 мощных электромотора, развивающих мощность в 1000 л.с. и пиковый момент на двух осях в 15 591 Нм (по крайней мере так сообщают инженеры GM). Аккумуляторный блок, состоящий из 24 блоков-ячеек. Батареи Ultium уникальны в отрасли из-за их крупноформатных ячеек, которые можно складывать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока.
В HUMMER EV Edition 1 два уровня вертикальных ячеек будут использоваться для создания комбинированного блока из 24 модулей, обеспечивающего дальность действия по оценке GM в 329 миль (почти 530 км). Благодаря такой производительности, GMC Hummer EV станет просто эталоном внедорожников. Кстати, благодаря такой конфигурации первый полностью электрический пикап способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды.
Передний электромотор имеет фиксированное передаточное число 13,3: 1 и оснащен дифференциалом с электронной блокировкой, способным передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо в случае потери тяги на противоположном колесе. Все четыре колеса могут быть полностью синхронизированы для реализации полного привода e4WD.
Два электродвигателя на задней оси (они собраны в специальный блок Ultium Drive), отвечают каждый за свое колесо и имеют фиксированное передаточное число 10,5: 1. Они способны изменять крутящий момент в пределах задней оси для движения в разных условиях (будь то бездорожье или трасса), к тому же два мотора способны синхронизироваться, тем самым имитируя блокировку дифференциала. Новинка имеет запатентованные инновационные режимы езды: Watts to Freedom, CrabWalk и Extract Mode.
И вот этот самый первый электрический пикап сразу после конвейера отправился на испытательную базу марки в Детройте, где прошел многочасовую изнуряющую проверку емкости батарей. Также испытывались внедорожные качества (ведь электрический внедорожник стоимостью 2,5 миллиона долларов определенно должен соответствовать заявленным характеристикам), пикап брал водные преграды, «карабкался» на отвесные скалы, двигался по вязкому песку и сколькому асфальту. В ходе самых жесточайших испытаний инженеры GM проверили все показания, немного подкорректировали данные электронного блока управления и отправили автомобиль обратно на завод. Там его еще раз полностью продиагностировали, помыли и отправили покупателю.