Maserati вывели на тесты «единственный в своем роде» прототип

Автор: Дмитрий Ковалев

Ранний прототип нового кабриолета MC20 покинул ворота исторического завода в Модене.

На этот раз Maserati выбрали весьма необычный камуфляж в виде неба и облаков, свой выбор в компании обосновали тем, что это все же кабриолет. Да да, именно кузовная модификация кабриолет выехала из ворот завода в Модене.

На данный момент о новинке известно, что ее кузов выполнен полностью из карбона, отдельные элементы кузова созданы из композитных материалов. И именно этого будут придерживаться при создании кузовов купе, кабриолет и полностью электрической версии.

К слову сказать, чтобы спроектировать и назвать уникальную модель, специалисты компании взяли все лучшее из своих легендарных, исторических моделей, дабы сохранить гоночное наследие и неповторимость марки. Стоит отметить, что прототип имеет тот же агрессивный функциональный сплиттер спереди и диффузор сзади, как и на модели в кузове купе.

Что скрывается под складной крышей вариации Maserati MC20 Convertible пока неизвестно, однако интерьер вряд ли будет отличаться от уже представленной МС20. То есть здесь присутствует цифровая панель приборов диагональю 10,2 дюйма, и экран системы мультимедиа диагональю 10,25 дюйма, спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары, обилие деталей из карбона и полированного алюминия. В общем, все то, что делает Maserati известным во всем мире «породистым» суперкаром.

Вполне логично предположить, что кузов кабриолет получит некоторые изменения в задней части салона (возможно из-за внутренних кузовных дуг безопасности и дополнительного усиления кузова места сзади станет немногим меньше, чем сейчас).

Ну и конечно сердце MC20. На кабриолет будет устанавливаться все тот же изготовленный с использованием технологий F1 надежный и производительный турбированный V6 рабочим объемом 3 литра, развивающий 630 л.с и 730 Нм максимального крутящего момента. За передачу крутящего момента на колеса отвечает спортивная 8-скоростная роботизированная коробка переключения передач. Авто получил 4 режима движения: GT, Sport, Corsa и Wet.

Благодаря такой конфигурации, спорткар способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и развивать «максималку» до 325 км/ч (но это утверждение справедливо для купе, тогда как кабриолет будет совсем немного медленнее на дистанции 0–100 км/ч и получит меньшую максимально развиваемую скорость, что обусловлено немного возросшим весом авто). Кстати, авто в кузове купе весит чуть менее 1500 кг.