
CITROËN начала доставлять первые Ë-JUMPY HYDROGEN
Первый полностью водородный легкий коммерческий автомобиль поступил для финальных испытаний в распоряжение приоритетного клиента компании Citroen – Suez Group.
Дело в том, что французский концерн является одним из первых автопроизводителей, которые используют передовые технологии и наработки в сфере легкого коммерческого транспорта. Разработка и развитие водородных технологий являются развитием плана электрификации марки Citroen. Модель Citroën ë-Jumpy стала завершающим штрихом в целой линейке, включающей в себя Ami Cargo Electric, ë-Jumper и ë-Berlingo Van.
Издание «Центральная служба новостей» представляет эксклюзивный обзор данного материала иностранных СМИ.
Citroën ë-Jumpy Hydrogen имеет две взаимодополняющие силовые установки: аккумулятор для хранения энергии и подачи электричества и топливные ячейки для водорода в качестве топлива. Электродвигатель мощностью в 45 кВт, в основном работающий от водородного топливного элемента, обеспечивает увеличенный запас хода до 350 км.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 кВт* ч действует как резервный, и при помощи его мощности, можно покрыть расстояние в 50 км по циклу WLTP. Он также обеспечивает дополнительную мощность, необходимую для обеспечения динамических характеристик автомобиля, особенно при ускорении, и обеспечивает рекуперацию энергии во время замедления и торможения. Использование всех систем позволяет автомобилю проезжать порядка 400 км.
Еще одним плюсом водородной версии авто является скорость его заправки, а именно, он способен заправиться в 20 раз быстрее, чем обычный электрокар, который использует зарядную станцию мощностью 100 кВт. Достаточно всего 3 минут, чтобы наполнить 3 бака водородом (емкость каждого составляет 4,4 кг).
Благодаря необычным решениям, таким как расположение батареи под передними сиденьями и установка баков для водорода под днищем машины, LCV не потерял ни сантиметра полезного пространства. То есть в версии Medium это 5,3 м³, а в версии XL — 6,1 м³, ровно столько же, сколько и у чисто электрических моделей. В то же время грузоподъемность модели достигает 1000 кг, прямо как у дизельных версий.




