Топ-3 самых быстрых автогонщика в истории
Пристегните ремни.
А вы знали, откуда появилось выражение «водить, как шумахер»? Это фамилия одного и самых гениальных автогонщиков Ф1 — немца Михаэля Шумахера. Сегодня в нашу подборку попал он и еще два не менее удивительных героя гоночного мира.
Айртон Сенна
Бразильского автогонщика можно с уверенность назвать «сама скорость». И это, несмотря на то, что рекорд Айртона (65 поулов) в свое время побил Михаэль Шумахер (у него их было 68). Восхищала манера, с которой он добивался своих триумфов.
Так, мировые эксперты до сих пор не знают, как у гонщика получилось обогнать соперника на полторы секунды (на такой же машине!) в Монако-1988. Или в Донингтоне — ему каким-то удивительным образом удалось найти сцепление на мокром асфальте, который для соперников стал катком. Сам Айртон тоже не мог объяснить причины такого волшебства — и это только усиливало восхищение.
Михаэль Шумахер
В эпоху, когда многое зависело от техники, Михаэль был лучшим — он знал, как идеально пройти круг. Причем на любой трассе — быстрой или медленной, с мокрым или сухим асфальтом. И при любых условиях — на плохой или хорошей машине, стартуя в начале или в конце. И все это с поражающей воображение уверенностью и терпением.
Еще одно качество отличающее любого успешного человека — любовь к новому — не обошло стороной автогонщика. Шумахер всегда стремился по максимуму использовать все новшества, появляющиеся на машине. Но при всем этом он абсолютно отказывался признавать поражения — ненавидел проигрывать. Хотя может быть это не такой уж и минус?..
Джим Кларк
Британец Джим Кларк владел автомобилем просто превосходно и умел выигрывать даже в самых сложных условиях. Вспомним хотя бы Сильверстоун (1965 год). Тогда в машине Кларка сильно падало давление масла, ему даже приходилось отключать двигатель на поворотах. Тем не менее, автогонщик был настолько хладнокровен, что ничем не выдал своего положения соперникам.
Другой пример — Монц, 1967 год. Кларк потерял целый круг из-за проколотого колеса, но вышел в лидеры на последних кругах. Этот автогонщик смотрелся лучшим даже на неконкурентоспособной машине — хотя бы в Монако-1966. Одним словом, в Ф1 он был совершенством.