В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Итоги российской Недели моды – в репортаже «Центральной службы новостей»
В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках недели моды состоялись показы таких брендов как ROGOV, Masha Tsigal, ZA_ZA, SaiJamin, BARBINO, а всего в ходе MBFW было представлено более 70 коллекций от дизайнеров со всего мира.
В этом году главной площадкой недели моды стал Музей Москвы. Ряд показов, а также несколько паблик-токов состоялись в онлайн-формате.
В ходе Mercedes-Benz Fashion Week Russia свои коллекции смогли презентовать многие молодые дизайнеры. Джамиля Афашагова представила свою интерпретацию национального черкесского костюма, вдохновленную Эльбрусом.
Я подала заявку на грант, я не думала, что я пройду, потому что моему бренду всего лишь полгода. Я не была подготовлена, мне позвонили за две недели — две недели я все это делала. Я не спала, но я не могла упустить такую возможность. Я согласилась и потом начала думать, как это все реализовать. Но когда сильно чего-то хочется — все получается.Джамиля Фашагова, дизайнер бренда SaiJamin
Бренд BARBINO также впервые представил свою коллекцию на Неделе моды.
Коллекция называется «Игра началась», потому что это моя первая коллекция, и, собственно, я в игре. Она зародилась во мне много лет назад, но осуществила я ее только в этом году, потому что хватило смелости о себе заявить.BARBINO, дизайнер
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia свои коллекции представили студенты Института бизнеса и дизайна (B&D), который существует с 1995 года.
В прошлом году у нас была выставка, и мы вдохновлялись творчеством Мартина Марджелы. И мы каждый интерпретировали идеи под идеи Марджелы. У меня это платье-кроссовок, обвязанное канатами через люверсы. Такая у меня концепция: в ней изображается идея замкнутости через изображение связанности и скованности в самом платье. Как бы человек скрывается внутри себя.Дмитрий Трофимов, дизайнер, студент 2 курса Института бизнеса и дизайна
Свои коллекции на MVFW представили и заслуженные мастера мира моды. Александр Рогов отдал в этом сезоне предпочтение шерсти, твиду, нейлону и шелку. Коллекция была доступна в режиме see now — buy now, что дает возможность приобретать понравившиеся модели сразу после показа в интернет-магазине.
Я очень редкий гость на неделях моды, редко посещаю показы, выборочно это делаю и не на все хожу. Интересно было посмотреть, что представит Рогов, и он не подвел. Присмотрела для себя три ансамбля, которые хотела бы купить. Фасоны все оверсайз, в принципе, были — очень такие объёмные, свободные, мне это очень нравится.Алена Водонаева, телеведущая, журналист
Официальными партнерами Недели моды выступили «Сардиния», NIVEA, MONÉ PROFESSIONAL, «Метрополь» и Möbel&Zeit.
Фото: ЦСН