World of Tanks и Need for Speed стали самыми популярными играми в России

Автор: Юлия Казарян

В опросе приняли участие игроки в возрасте от 16 до 64 лет

Компания Wargaming вместе с Global Web Index провели исследование предпочтений российской аудитории, составив список самых популярных игр. Об этом сообщает «Российская газета».

Участниками сетевого опроса стали игроки в возрасте от 16 до 64 лет. На первом месте оказалась World of Tanks, которую выбрали 18% респондентов. Need for Speed заняла второе место с долей 11,7%. Тройку лидеров замкнул Minecraft, набрав 11,3%.

В пятерку также вошли такие симуляторы, как FIFA и The Sims. Отмечается, что глобальный рейтинг популярных игр отличается от российского — в нем большей популярностью пользуются шутеры вроде Call of Duty или PUDG с FIFA на третьем месте, а также Mario и Minecraft на четвертом и пятом месте соответственно.

Игровой рынок России достаточно своеобразен, и исследование вновь это доказало. Многие франшизы, популярные по всему миру, не привлекают здесь такого же внимания. Это очевидно исходя из различий в мировых и российских рейтингах, а также из того, что значительный процент респондентов не смог выбрать игры из предложенного списка. Например, это относится к консольным проектам, которые пока еще не так популярны в России, как в остальном мире,

Иван Живица, PR-директор Wargaming в СНГ.

По словам Чейза Бакла, являющегося главой подразделения Global Trends в GWI, free-to-play или бесплатные для установки проекты занимают основные позиции на российском игровом рынке. Эксперт отметил, что российские геймеры не так охотно платят за игры, как люди из других стран.

Фото: digiseller.ru, games.mail.ru, i.playground.ru