
В рунете набирают популярность песни из онлайн-ресторана
«Центральная служба новостей» пообщалась с новым героем русского Instagram — шансонье Джавидом Гагуловым
Эстетика 90-х годов продолжает создавать новые тренды в отечественной массовой культуре. При этом художественные элементы «лихих» сегодня находят свое место буквально во всем. Это и эффект VHS-плёнки на видео, стиль одежды и аксессуаров, а также тематические вечеринки с треками группы «Комбинация». Кажется, даже юмор по своей форме очень близок к тому, что был моден 30 лет назад.
Месяц назад на олимпе Instagram появилось ещё одно новое лицо, напоминающее о последнем десятилетии XX века — Джавид Гагулов, певец из онлайн-ресторана «Оазис». «Центральная служба новостей» пообщалась с создателем Джавида — актёром Игорем Титовым — о том, как стать известным за один месяц и почему эстрадные песни 90-х снова набирают популярность в 2020 году.
Джавид — персонаж, знакомый каждому. В типичной для ресторанных артистов манере темпераментный мужчина передаёт приветы посетителям онлайн-кафе, поздравляет с праздниками и исполняет песни на заказ. Свой первый ролик в образе Джавида Гагулова актёр мастерской Дмитрия Брусникина Игорь Титов выложил 29 апреля.
Сам персонаж «родился» случайно — в образе шансонье актёр решил поздравить друзей-молодожёнов. Во время карантина «Джавид» перекочевал в Instagram — и за месяц собрал больше 4,8 тыс подписчиков, а также выступил на квартирниках журналов Esquire и The Village. Через несколько недель после создания профиля Джавида Гагулова в Instagram, клипом с выступлением «певца» поделились актёр Александр Петров и ведущий «Орла и Решки» Андрей Бедняков. Быстрый рост популярности персонажа Титов объясняет его узнаваемостью и вовлечённостью аудитории.
У меня есть заказ на песню, я её делаю. Человек, которому она посвящена, её постит у себя, и ко мне приходит новая аудитория. Каждый раз за человеком, которому посвящается песня, приходят новые и новые люди. Это очень интересно.Игорь Титов, актёр, блогер
Заказать песню за небольшую цену может любой желающий — и спрос, по словам Титова, продолжает расти. Сейчас Джавид записывает по 5–6 роликов в день, каждый раз пытаясь выбирать новые шлягеры.
Я сейчас отошёл от того, чтобы повторять песни. Я сейчас вышел в поиск новых хитов. Ну, потому что, повторение самого себя — это не самое лучшее, нейросеть этого не простит и очень быстро сбросит с корабля вот этого шансонье.Игорь Титов, актёр, блогер
Преданные поклонники не только заказывают песни в онлайн-ресторане, но и присылают актёру атрибутику 90-ых годов. В планах Титова — продолжать развивать полюбившийся публике образ Джавида. В середине июня поклонников ресторанного певца ждёт новый клип на собственный трек артиста. В музыкальном видео, помимо Гагулова, могут появиться и новые персонажи из ресторана «Оазис». Также Титов рассматривает возможность добавить в репертуар артиста шлягеры итальянских шансонье и даже вывести своего персонажа в оффлайн.




