Прототип Lightyear One стал самым эффективным электромобилем в мире
Lightyear One прошел длительные испытания для проверки запаса хода. На испытательном треке в Германии голландский электромобиль с солнечными батареями на крыше продержался очень долго.
Компания Lightyear готова штурмовать рынок электрокаров со своим Lightyear One. Сверхгладкий электромобиль на солнечной энергии был представлен два года назад, но в настоящее время производитель вносит последние штрихи перед серийным запуском модели, которые включают в себя проверку ожидаемого пробега. Lightyear недавно сделал это на испытательной трассе в Альденховене, Германия, где Lightyear One продержался не менее 710 километров на одном заряде батареи.
Колоссальное расстояние для электромобиля на одном заряде аккумулятора, хотя следует отметить, что он проехал 9 часов со скоростью 85 км/ч. Тем не менее, это большое достижение, по мнению голландской компании, демонстрирующее беспрецедентную эффективность. Lightyear One имеет аккумуляторную батарею емкостью около 60 кВт-ч. Естественно, солнечные элементы обеспечивают дополнительную зарядку во время движения, так что очень большой диапазон все еще возможен с не слишком большим аккумуляторным блоком. Lightyear утверждает, что электромобиль на 60 кВт-ч никогда не ездил так далеко.
С 710 км Lightyear приближается к 725 км, о которых в компании говорили два года назад. Важно отметить, что это, конечно, не значение WLTP. Это определенно ниже. По словам Lightyear, скоро будет тест WLTP, и производитель из Хелмонда надеется в ближайшее время провести другие официальные тесты (например, краш-тесты), чтобы подготовить One к его выпуску на рынок в 2022 году. Lightyear будет построен в первой половине следующего года. Первый тираж составит называться 946 экземпляров One.