
В Турции рассказали, какие изменения введены в системе «все включено» в отелях
Уже ставшее привычным для россиян обслуживание по системе «все включено» в большинстве турецких отелей изменено — теперь гости не сами накладывают себе еду, а за них это делают официанты.
Изменения, внесенные в систему «все включено» в отелях Турции, могут быть сохранены до полного окончании пандемии, еду в тарелки туристов теперь накладывают официанты, заявил мэр Бодрума Ахмет Арас. Об этом пишет РИА Новости.
Сейчас привычное россиянам обслуживание по системе «все включено» в ряде наших отелей изменено — теперь туристы не сами накладывают себе еду, а за них это делают официанты. Думаю, что система и в дальнейшем останется работать по такому же принципу.Ахмет Арас, мэр Бодрума
Он отметил, что для персонала отелей это нововведение создаст дополнительные трудности, требуя больше времени и усилий. Однако, по словам мэра, с точки зрения гигиены и обслуживания гостей это лучше.
Арас отметил, что туризм в Бодруме в настоящее время безопасен, около 90% объектов размещения проверены и имеют сертификаты безопасности.
Фото: Twitter, яндекс. Новости, ria.ru




