GMC Yukon 2026: характеристики буксировки — до 3,81 т, Yukon XL до 3,68 т с пакетом NHT

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Обновлён GMC Yukon 2026: до 3,81 т с Max Trailering — тяга как у грузовиков

GMC освежил Yukon 2026 модельного года: добавлены новые цвета, функция Key Card и расширенная гамма колёс, но главный аргумент остался прежним — выдающаяся способность буксировать. Подробно об этом сообщает издание tarantas.news.

В стандартных версиях Yukon тянет так: 5.3 V8 L84 — до 3600 кг в 2WD и 3490 кг в 4WD; 6.2 V8 L87 — до 3400 кг в 2WD и 3300 кг в 4WD; 3.0 I6 Duramax — до 3650 кг в 2WD и 3580 кг в 4WD.

С пакетом Max Trailering (NHT) показатели растут до 3810 кг для 5.3 V8, до 3720 кг для 6.2 V8 и до 3670 кг для Duramax. Такой запас тяги перекрывает типичные нужды владельцев прицепов, лодок и автодомов, а расклад сил выглядит закономерно: дизель лидирует в базовой тяге, пакет выравнивает возможности всей линейки.

Удлинённый Yukon XL из‑за большей массы кузова тянет немного меньше — до 3536 кг в обычных версиях, но с NHT выходит на 3680 кг и остаётся в числе лидеров класса.

Все модификации опираются на платформу GM T1 и выпускаются в Техасе на заводе GM Arlington Assembly. Вне зависимости от конфигурации, Yukon остаётся одним из самых тяговитых SUV сегмента; точечная модернизация сделала его ещё универсальнее и практически лишила слабых мест в буксировке.