Chery Fulwin A9 на тестах: премиальный фастбэк с автопилотом Falcon 700 Plus и ходом до 1400 км

Автор: Егор Иванов
Фото: © B. Naumkin

Замечен Chery Fulwin A9: фастбэк с LiDAR и запасом хода до 1400 км

Chery наращивает темп в электрическом сегменте: на дорогах испытаний замечен Fulwin A9 — серийная версия концепта E05, дебют которой запланирован на второй квартал 2026 года. Об этом пишет портал 32cars.ru, отмечая, что модель претендует на роль одного из самых технологичных электроседанов бренда.

Внешне это премиальный фастбэк-купе с закрытой «маской», L-образной оптикой и стремительной посадкой. На крыше у прототипа установлен LiDAR — прозрачный намек на сложную систему автопилотирования Falcon 700 Plus. Габариты: 4930 мм в длину и база 2928 мм. Он компактнее флагманского A9L, но настроен в духе динамичных купе-седанов. Завершают образ затемненный диффузор, подвесной спойлер, скрытые ручки и 19-дюймовые «лепестковые» диски.

Салон выдержан в стилистике новых Fulwin: большой «парящий» экран, цифровая приборка, двухспицевый руль и качественные материалы с замшей и подсветкой. По оснащению — полный набор для дальних поездок: полностью раскладывающиеся передние сиденья, встроенный холодильник, ароматизация, панорамная крыша, ИИ-караоке и беспроводная зарядка на 50 Вт. На практике такой подход обычно формирует ощущение автомобиля «на каждый день», а не только для показательных заездов.

По технике заявлены две схемы. Гибрид Range Extender предложат с батареями 18 и 29,9 кВт·ч: хода на электротяге 135–210 км и общий запас до 1400 км. Полностью электрическая версия с батареей 58 кВт·ч проходит 500+ км, а модификация с увеличенным запасом — 650+ км. На бумаге это сильные цифры для середины рынка.

Ожидается, что Fulwin A9 будет дешевле A9L, который стартует от 149 900 юаней (≈1,8 млн ₽). С учетом оснащения, дизайна и дальнобойности модель выглядит зрелым конкурентом в классе и вполне может претендовать на статус одной из главных новинок 2026 года — особенно если Chery удержит ценовую планку.