Aston Martin DB12 S и Valhalla AMR: 2026, ключевые цифры и цель быстрее 6:30 на Нюрбургринге
Названы цифры: Aston Martin DB12 S 700 л.с. и Valhalla AMR — цель быстрее 6:30
Aston Martin расширяет модельную гамму и готовит к 2026 году две ключевые премьеры — купе DB12 S и гибридную версию гиперкара Valhalla AMR. Об этом пишет портал tarantas.news: обе машины нацелены на максимальную отдачу и получили глубокие технические обновления.
DB12 S оснащена модернизированным 4,0-литровым V8 biturbo AMG, форсированным до 700 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, максимальная скорость достигает 325 км/ч. Шасси переработано: амортизаторы Bilstein DTX, усиленный задний стабилизатор и новые настройки подвески. Карбон-керамические тормоза позволили снизить массу на 30 кг. Снаружи купе выделяется раздвоенным сплиттером, вентиляционными отверстиями на капоте, фиксированным спойлером и четырьмя вертикально расположенными патрубками выхлопа. Такой набор доработок ясно показывает, что акцент сделан не только на прямолинейную динамику, но и на стабильность на пределе.
Valhalla AMR — трековая эволюция среднемоторного суперкара. Прототип неоднократно замечали на Нюрбургринге, где идут финальные испытания. Версия AMR получила переработанную аэродинамику: увеличенный сплиттер, массивное активное крыло, новые воздухозаборники и светотехнику. Гибридная силовая установка сочетает 4,0-литровый V8 biturbo с тремя электромоторами и выдаёт свыше 1000 л.с.; разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, максимальная скорость — 350 км/ч. При 240 км/ч машина создаёт более 600 кг прижимающей силы, что должно позволить преодолеть круг Нюрбургринга быстрее 6 минут 30 секунд. С такими параметрами ставка на результат выглядит оправданной.
Обе новинки выйдут в 2026 году и очерчивают вектор развития марки: мощность подкреплена аэродинамикой и тормозами. Здесь ключевое — не цифры сами по себе, а то, как они реализуются на треке, и по описанным доработкам с этим порядок.