Электрокары и гибриды держат Volvo на плаву

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Volvo теряет позиции: октябрьские продажи пошли вниз

Volvo Cars сообщила о снижении глобальных продаж на 2% в октябре 2025 года — реализовано 60 455 автомобилей против 61 500 годом ранее. Несмотря на общее падение, почти половина продаж (49%) пришлась на электрифицированные модели — электромобили и подключаемые гибриды. Лидерство в линейке вновь удерживает кроссовер XC60 с результатом в 18 123 экземпляра, пишет SPEEDME.RU.

Коммерческий директор Эрик Северинсон отметил, что спад — отражение глобальных рыночных трудностей, особенно в США, где завершение налоговых льгот на электрокары ударило по спросу. Однако в Европе и Китае наметилась обратная тенденция: интерес к экологичным моделям растёт.

В Поднебесной продажи подстегнул выпуск обновлённого XC70 с увеличенным запасом хода, а в Европе — активный переход к полностью электрическим моделям. Ставка Volvo на гибридные и электрические автомобили продолжает оправдывать себя, несмотря на текущие трудности.

В условиях ужесточения экологических стандартов и растущих цен на топливо, такие модели становятся логичным выбором как для частных покупателей, так и для корпоративных клиентов. Но компании необходимо активнее стимулировать спрос в США и адаптироваться к новым рыночным условиям — в противном случае потери могут стать системными.