РЖД запустили автоматическую покупку билетов через «лист ожидания» на сайте и в приложении

Автор: Екатерина Соболева
Фото: © A. Krivonosov

«Лист ожидания» РЖД теперь работает автоматически и в мобильном приложении

Компания РЖД объявила о запуске нового функционала для покупки билетов через сервис «лист ожидания». Теперь пассажиры могут не только оставить заявку на билеты на распроданные поезда, но и автоматически оформить покупку, как только в системе появятся свободные места.

На сайте РЖД пассажир может указать параметры поездки, привязать банковскую карту и задать лимит суммы. Если появляются подходящие места, система сама оформляет билет, списывая средства без участия пользователя. Учитываются такие пожелания, как тип вагона, количество и расположение мест (нижние, верхние, не боковые и др.).

С этой недели сервис доступен и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», которое можно скачать в RuStore. Ранее он работал только через сайт и веб-версию.

РЖД отмечает, что за год работы «листа ожидания» пассажиры оформили с его помощью уже 720 тысяч билетов. В компании также работают над возможностью автоматического списания средств и через мобильное приложение.