
ИИ вместо формальностей: как Skoda меняет клиентский сервис

Skoda доверила искусственному интеллекту заботу о клиентах
Компания Skoda внедрила систему анализа клиентского опыта на базе искусственного интеллекта, чтобы сделать обслуживание более персонализированным. Решение связано с попыткой бренда вернуть доверие покупателей на фоне изменений бизнес-модели — ранее в 2025 году был отменён переход к агентским продажам электромобилей, пишет 32CARS.RU.
ИИ анализирует отзывы клиентов и выделяет ключевые моменты, которые влияют на уровень удовлетворённости. Это позволяет скорректировать процессы работы в 120 дилерских центрах Великобритании и официальных сервисах Skoda. Также бренд запустил сотрудничество с Amazon, расширяя каналы онлайн-продаж.
Новая стратегия подчёркивает стремление Skoda идти в ногу с цифровыми трендами, не теряя при этом «человеческого лица» сервиса — через точечное внимание к нуждам каждого клиента.




