
Китай штурмует рынок ЕС: дешёвые электромобили готовы к экспансии

Китайские электрокары заполняют склады — теперь очередь за Европой
Китай столкнулся с переизбытком электромобилей: крупнейшие производители, включая BYD, держат на складах сотни тысяч непроданных машин — только у BYD их более 340 тысяч. На фоне замедления внутреннего спроса производители переключают внимание на Европу, где до сих пор ощущается дефицит доступных электрокаров, пишет 32CARS.RU.
BYD уже активно действует: использует собственный флот для транспортировки, инвестирует в локальное производство в Венгрии и предлагает сверхдоступные модели. Например, Dolphin Surf стоит от 19 900 евро, а компактный Seagull — всего 6 000. Правда, с учётом пошлин и логистики, цены в Европе выше, но всё же остаются конкурентоспособными.
Пока европейские автоконцерны не готовы предложить альтернативу по цене и масштабам, китайские бренды стремительно занимают свободную нишу. Если ЕС не примет жёстких мер или не введёт правила, ограничивающие проникновение китайских электрокаров, Европа рискует потерять контроль над массовым сегментом будущего.




