BYD уходит от посредников: теперь Atto 3, Seal и Dolphin — напрямую от производителя

Автор: Анна Рудакова
Фото: © B. Naumkin

Прямая модель: BYD меняет стратегию продаж в Австралии перед запуском Denza

С июля 2025 года BYD начнёт самостоятельно импортировать и реализовывать свои автомобили в Австралии, отказавшись от услуг прежнего дистрибьютора EVDirect. Это решение направлено на усиление контроля над локальной линейкой моделей, куда входят уже известные Atto 3, Seal и Dolphin, а также новые электрические кроссоверы Sealion 6 и Sealion 7, пишет SPEEDME.RU.

Изменение структуры продаж также связано с предстоящим выходом премиального суббренда Denza, который BYD намерена развивать как собственный проект, минуя посредников. Кроме того, компания планирует представить в Австралии люксовую марку Yangwang и, возможно, бренд Fangchengbao — централизованная модель продаж упростит эти запуски.

Несмотря на изменения, сеть из 91 дилерского центра BYD останется — она перейдёт в партнёрство с крупнейшим игроком рынка Eagers Automotive, который поможет масштабировать продажи. EVDirect сохранит долю 20% в новом СП EV Dealer Group Pty Limited, отвечающем за часть дистрибуции.

BYD стремится войти в топ-10 автомобильных брендов Австралии, потеснив Nissan и Isuzu. Цель на 2024 год — 50 000 проданных машин, но пока выполнена только треть. По мнению аналитиков, собственная дистрибуция даст BYD нужный импульс для рывка на ключевом экспортном рынке.