Пикап по-новому: Toyota нацелилась на бюджетный сегмент в США

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Компания Toyota хочет выпустить компактный пикап для США

Toyota официально подтвердила, что изучает возможность выпуска компактного и недорогого пикапа для рынка Северной Америки. В случае появления такая модель расположится ниже Tacoma в модельной иерархии бренда. Хотя никаких конкретных сроков и технических деталей пока не раскрывается, в компании подчёркивают: интерес к подобным автомобилям неуклонно растёт, и потенциальный проект выглядит вполне перспективным.

Повышение цен на новые машины закономерно вызывает спрос на более компактные, экономичные и доступные решения. Это подтверждает и успех Ford Maverick, сочетающего в себе функциональность, комфорт и умеренные габариты с хорошей топливной экономичностью.

Toyota, традиционно подходящая к расширению модельного ряда с осторожностью, явно не намерена упустить этот шанс. Пока остаётся лишь строить догадки о дате премьеры и названии будущего пикапа. Однако при правильной стратегии у компании есть все шансы закрепиться и в этом сегменте, пишет Tarantas.news.