АвтоВАЗ под ударом: новые данные о критических недоработках Iskra

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

LADA Iskra: старт с фанфарами, а проблемы — по факту

19 апреля АвтоВАЗ торжественно запустил серийное производство новой LADA Iskra, позиционируя модель как важный шаг для российского автопрома. Однако за красивой презентацией скрылись серьёзные производственные проблемы, которые ставят под сомнение готовность автомобиля к полноценной эксплуатации, пишет 32CARS.RU.

Как сообщает Avtograd News, даже после старта производства раму задней подвески и передний подрамник невозможно считать соответствующими нормативам — по данным 3D-замеров, они по-прежнему находятся в «красной зоне». Такие отклонения могут напрямую повлиять на безопасность и ресурс конструкции. По мнению специалистов, выпуск машины на дороги общего пользования пока преждевременен, но критика теряется на фоне пафосных заявлений о «новом этапе» для бренда.

По информации 32cars.ru, в среднем каждая LADA Iskra на выходе из сборки содержит от 15 до 30 дефектов. В их числе — утопленные рамки зеркал, неправильное размещение декоративных элементов, смещённые треугольники на кузове, неточный монтаж спойлера и прочие огрехи, которые напрямую влияют как на внешний вид, так и на геометрию автомобиля.

Пока наладчики АвтоВАЗа пытаются устранить выявленные недочёты, остаётся открытым вопрос: успеет ли завод довести LADA Iskra до надлежащего уровня, прежде чем проблемы обернутся громким скандалом на рынке.