
Налоговый удар из Китая: Ford подсчитал потери — $200 млн за квартал

Ford теряет миллиарды, но не сдаётся: электромобили остаются в приоритете
Компания Ford Motor подвела итоги первого квартала 2025 года — и цифры оказались тревожными. Только пошлины на импорт автомобилей и комплектующих обошлись автопроизводителю в 200 миллионов долларов, а чистая прибыль сократилась сразу на 63%. Основные потери связаны с перебоями на заводах, вызванными сменой модельного ряда для Expedition и Navigator, пишет 32CARS.RU.
Подразделение Lincoln приостановит поставки нового Nautilus до 2026 года. Пока дилеры обеспечены остатками, но цена на модель, стартующая от $55 535, может пересматриваться после восстановления импорта из Китая. Чтобы снизить издержки, Ford начал активнее использовать логистику через так называемых bonded carriers — машины и запчасти проходят через США транзитом, не попадая под пошлины, если следуют в Канаду или Мексику.
На фоне всех сложностей есть и позитив: продажи электромобилей Ford выросли на 15%. Несмотря на то, что направление Model e пока остаётся убыточным, убытки сократились с $1,3 млрд до $845 млн, что расценивается как важный шаг к стабилизации EV-бизнеса в условиях растущей конкуренции.




