
Цветной дисплей, шумоподавление и 30 часов работы: JBL выпускает одни из самых «умных» наушников

JBL показала TOUR ONE M3 — наушники с сенсорным экраном и продвинутыми опциями
JBL начала продажи своих новых флагманских полноразмерных наушников TOUR ONE M3 — модели, которая выходит далеко за рамки стандартных аудиоустройств. Главной инновацией стал встроенный 1,57-дюймовый цветной сенсорный дисплей, с помощью которого пользователь может управлять воспроизведением, изменять настройки звука, выбирать заставки и подключаться к цифровым и аналоговым источникам сигнала, пишет PEPELAC.NEWS.
TOUR ONE M3 оснащены 40-мм динамиками с поддержкой пространственного аудио и сенсором отслеживания положения головы для создания более реалистичного звучания. Система активного шумоподавления построена на адаптивной цифровой технологии и четырёх микрофонах, расположенных по два на каждой чашке, с функцией двойной обратной связи. Также предусмотрено управление уровнем внешнего звука — удобно, если вы находитесь в транспорте или на улице.
Наушники поддерживают Bluetooth и высококачественный звук через кодек LDAC с частотным диапазоном от 20 Гц до 40 кГц и передачей аудио в формате до 96 кГц/24 бит. Встроенная технология Auracast позволяет делиться звуком с другими наушниками или колонками — идеально для совместного прослушивания.
Заявленное время автономной работы — до 30 часов, а амбушюры из мягкой кожи с эффектом памяти обеспечивают комфорт при длительном использовании. Стоимость TOUR ONE M3 составляет 3699 юаней (около 42 300 рублей), и они уже доступны для предзаказа в Китае.




