
Задержка выпуска Genesis GV90: проблемы с инновационными дверями мешают планам

Genesis GV90: переосмысление роскоши в мире кроссоверов, несмотря на трудности
Hyundai Motor Group намерена переопределить понятие роскоши на рынке SUV с запланированным на 2026 год выпуском своей флагманской модели Genesis GV90. Этот автомобиль, предназначенный стать конкурентом таким моделям, как Mercedes-Benz GLS и BMW X7, выделяется благодаря передовым технологиям и эксклюзивному дизайну.
Особенностью GV90 станут его распашные двери, аналогичные тем, что используются в ультра-роскошных автомобилях типа Rolls-Royce, однако недавние отчеты указывают на возможные производственные проблемы, которые могут сдвинуть сроки выпуска модели, пишет SPEEDME.RU.
Проект, известный под кодовым названием «JG1», представляет собой попытку Genesis революционизировать сегмент роскошных SUV. Одной из его главных технологических особенностей являются двери, открывающиеся навстречу друг другу, что создает впечатляющий и удобный доступ в салон и подчеркивает роскошь автомобиля. Однако прототипы GV90 столкнулись с задержками: они до сих пор находятся в исследовательском центре Hyundai в Намьяне из-за проблем с дверями, которые могут случайно открываться во время поворотов.
Для решения этой проблемы требуются дополнительные доработки, особенно учитывая необходимость укрепления кузова для обеспечения безопасности при боковых столкновениях и переворотах. Для укрепления дверей Hyundai подала несколько патентных заявок на новые технологии крепления в Южной Корее, США и Германии. Однако проблемы с прототипами кузова могут отложить запуск модели на рынок.
Кроме того, GV90 предложит ряд уникальных функций для улучшения комфорта в салоне, включая вращающиеся кресла, которые позволяют передним сиденьям поворачиваться на 180 градусов к задним пассажирам, создавая более интимное пространство.
Ожидается, что Hyundai Transys, поставщик сидений, оснастит их встроенными динамиками для индивидуального звукового опыта. Также GV90 будет оснащен инновационной системой обогрева с низким потреблением энергии, что позволит сократить расход энергии в холодное время года до 17%.




