Усиление линейки: Citroën Basalt выйдет с мощным турбо-мотором
Новый Citroën Basalt получит турбированный двигатель Turbo 200 flex.
Citroën готовит к выпуску свой новый купе-кроссовер Basalt, который обещает стать значительным дополнением к модельному ряду бренда. После публикации первой официальной фотографии, предназначенной для бразильского рынка, компания подтвердила, что Basalt будет оснащён турбированными двигателями, пишет SPEEDME.RU.
На подтверждение того, что это третий автомобиль марки, созданный на платформе C-Cubed, Citroën сообщила, что в качестве силового агрегата для Basalt выбран широко известный в концерне Stellantis 1,0-литровый Turbo 200 flex. На других моделях этот мотор способен развивать до 130 лошадиных сил при использовании этанола.
Все версии будут комплектоваться вариатором CVT, имитирующим 7 ступеней передач. В то время как точные спецификации двигателей для базовых версий Basalt пока не объявлены, известно, что как и его «братья» — хэтчбек C3 и кроссовер C3 Aircross, он также будет собираться на заводе в Порто-Реале, штат Рио-де-Жанейро.
Ранее в этом месяце в социальных сетях были зарегистрированы первые автомобили Basalt в Бразилии, среди которых выделяются комплектации Shine и Feel, а также базовая версия Live 1.0 без турбированного двигателя. Citroën Basalt имеет длину 4 352 мм, ширину 1 765 мм, высоту 1 593 мм и колесную базу 2 651 мм. Багажник вмещает 470 литров, а топливный бак — 45 литров.
Автомобиль оборудован передней подвеской типа McPherson и задней с поперечной торсионной балкой, передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Управление осуществляется с помощью электрической рулевой системы.