Будущее в стиле ретро: представлены рендеры электрического фургона от Renault
Дизайнеры показали как мог бы выглядеть современный Renault Estafette
Для начала немного истории: Renault Estafette, лёгкий коммерческий фургон, который производился с 1959 по 1980 год, и который до 1986 года ещё собирали в Мексике. Он буквально олицетворял Францию, ведь увидев его, можно было без тени сомнения сказать, что это за марка и модель. За весь долгий срок службы эта модель использовалась во множестве сфер, от грузоперевозок до полицейского фургона, и была более практичной, чем конкурент в лице Volkswagen Bus того времени. Интересно, что Estafette также кратковременно появлялся на дорогах Северной Америки под названиями Hi-Boy и Petit-Panel, сохраняя своё оригинальное имя в Канаде.
Команда дизайнеров из США представила в сети независимые рендеры этого ретро-буса, с поправкой на современный мотив, взяв лучшее из дизайна R5 E-Tech Electric и предстоящего R4. Определенно известно на данный момент, что компания Renault не давала никаких намёков на разработку нового фургона.
На рендерах показан среднеразмерный фургон с пропорциями одного объёма, который может быть предложен в версиях для лёгких коммерческих перевозок и пассажирских перевозок. Фронтальный дизайн отдает дань уважения иконическому оригиналу Estafette,получившему современные светодиодные фары. Для отделки кузова могут быть использованы устойчивые материалы, что соответствует экологической стратегии Renault. Также электрический фургон оснащен раздвижными дверями, футуристическими легкосплавными дисками, графикой компаса и просторным багажником на крыше для хранения различного оборудования. Внутри предоставлено много места для пассажиров и их багажа благодаря легко конфигурируемой планировке, облегченной плоским полом. За основу для создания модели взята модульная архитектура AmpR Medium, новое название платформы CMF-EV, которая лежит в основе Renault Megane и Scenic E-Tech. Совместимая как с одним, так и с двумя электродвигателями, платформа обеспечивает возможность реализации полного привода. Новинка прекрасно смогла бы выполнять функции как практичного фургона для перевозок внутри города, так и полноценного электрического кемпера. К тому же, на данный момент автобренд обладает большим количеством силовых установок и аккумуляторных блоков, чтобы создать сразу несколько совсем разнообразных версий футуристичного ретро фургона.