Porsche представил новый Cayenne GTS
Вариант GTS добавился в линейку обновленной модели Porsche Cayenne
Компания Porsche добавила в ассортимент модели Cayenne версию GTS аккурат после весьма основательного рестайлинга. Напомним, что автобренд еще в прошлом году добавил гибридные варианты для Cayenne и Cayenne Coupe, и теперь пришло время презентовать широкой публике долгожданный Cayenne GTS в кузовах купе и SUV. Обычно эту модель называют «золотой серединой» в линейке любой модели Porsche: мощный двигатель чуть лучше, чем у модели S, несколько стильных элементов дизайна и переработанная подвеска.
Базовый мотор был переработан — V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра получил увеличение на 40 л.с. и 41 Нм по сравнению с предыдущим GTS и теперь обладает производительностью 493 л.с. и крутящим моментом в 660 Нм. Стандартная 8-диапазонная автоматическая коробка передач была перекалибрована на более резкие реакции с более быстрыми переключениями в режимах Sport и Sport Plus. К слову, автомобиль получил систему полного привода. В итоге, с такими показателями ускорение с 0 до 100 км/ч теперь составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 275 км/ч.
Для улучшения управляемости в связи с возросшей производительностью авто получил новые опорные подшипники от Turbo GT на передней оси, которые увеличивают отрицательный камбер на 0,58 градуса, улучшая четкость и предсказуемость рулевого управления. Остальная часть подвески — это специфичная для GTS двухкамерная пневматическая подвеска с пониженной на 10 миллиметров высотой хода, адаптивное демпфирование и стандартная установка Porsche Torque Vectoring Plus. Опциональная активная стабилизация крена, включенная в систему Porsche Dynamic Chassis Control, дополнительно улучшает многие характеристики автомобиля.
Дополнительно Cayenne GTS отличается от менее мощных версий модели и турбомодификаций, имея черную отделку шильдиков GTS на передних дверях и задней двери, черные маски фар и задних фонарей, новый дизайн переднего бампера с большими воздухозаборниками и адаптивный задний спойлер. Уникальные 21-дюймовые колеса RS Spyder Design в антрацитовом сером цвете с красными тормозными суппортами. При этом стоит отметить опциональный пакет Lightweight Sport Package, куда входят насадки темно-бронзового цвета на спортивной выхлопной системе, которая в этом случае располагается по центру и интегрируется в задний диффузор из углеродного волокна. Также в этот пакет входит уменьшенная звукоизоляция, благодаря чему удалось добиться снижения веса на 25 кг. Наконец, в передней части пороги, обрамление окон, расширители колесных арок и элементы передней отделки окрашены в черный цвет.
В салоне наиболее заметное обновление — это подогреваемое рулевое колесо GT Sport, в отделке специальном материалом Race Tex, он также используется для крыши, подлокотников, дверных карт и центров сидений стандартных спортивных сидений с электрическими регулировками по 8 направлениям. Пакеты интерьера GTS доступны в цветах Carmine Red или Slate Grey. Согласно недавнему обновлению Cayenne, вариант GTS получает новую систему Porsche Driver Experience — полностью цифровую приборную панель на изогнутом дисплее с опциональным дисплеем для пассажира.