На аукцион выставлен редкий Maserati Ghibli из 70-х
Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe 1972 года выставлен на торги
В 1966 году на Туринском автосалоне дебютировал Ghibli — автомобиль с кузовом из стали, который стал одним из ярких проектов дизайнера Джорджетто Джуджаро во время его работы в Carrozzeria Ghia. Первоначально автомобиль был окрашен в серебристый цвет Argento Auteuil (106E1), но в конце 1980-х годов цвет был изменён на черный. Среди внешних деталей можно выделить выдвижные фары с закругленными крышками, двойные воздухозаборники на капоте, вентиляционные отверстия на крыльях, выдвижную антенну и двойные топливные лючки с замками.
Специальные 15-дюймовые легкосплавные диски Boranni были восстановлены в середине 2010-х годов и оснащены старыми шинами Pirelli Cinturato 215/70. Подвеска автомобиля включает двойные рычаги с пружинами спереди и жесткую ось с листовыми рессорами сзади, а также телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен усилителем рулевого управления, а тормозная система с сервоприводом на всех четырех колесах была перебрана в 2015 году.
Салон был переоборудован в конце 1980-х годов: сиденья, центральная консоль, дверные панели и нижняя часть панели приборов обтянуты черной кожей. Черные ковры покрывают полы и заднюю грузовую зону, в то время как потолок декорирован контрастной белой обивкой. К дополнительному оборудованию относятся трехточечные ремни безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и автомагнитола Blaupunkt Frankfurt с кнопочным управлением и восьмидорожечным проигрывателем Voxson.
Руль с деревянным ободом установлен на регулируемой колонке руля с возможностью изменения угла наклона и выдвижения. Перед водителем расположены приборы Veglia Borletti, включая спидометр с максимальной отметкой 200 миль в час, тахометр с красной зоной начиная с 5500 об/мин, и манометр давления масла. Справа находятся часы, амперметр и приборы для контроля температуры охлаждающей жидкости, температуры масла и уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 62 тыс. миль.
Вариант SS оснащен 4,9-литровым мотором V8, более мощной версией стандартного двигателя Ghibli, выдающей 335 лошадиных сил и крутящим моментом в 481 Нм момента. Двигатель имеет алюминиевый блок и головки цилиндров, двойные распределительные валы на каждом блоке цилиндров, систему сухого картера и четыре карбюратора Weber 42 DCNF. В середине 2010-х годов двигатель был капитально отремонтирован, а в преддверии продажи были заменены топливный насос и свечи зажигания, а также проведена замена масла. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач ZF. Установлена система из нержавеющей стали.