Lexus пробует себя на Миланской неделе мод

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Lexus представил свою уникальную инсталляцию на неделе мод в Милане

На крупнейшем в мире мероприятии в области дизайна, который проводится в городе законодателе мод — Милане, «засветился» и Lexus, представив свою инсталляцию под названием «Time». Главный бренд-директор Саймон Хамфриз рассказал, что с момента основания автобренд постоянно ставит под сомнение устоявшиеся нормы в области автомобильной роскоши, стремясь придумывать что-то новое и оригинальное в продуктах и услугах, чтобы каждый раз радовать своих покупателей. Тема инсталляции «Time» выбрана не случайно, так как в Lexus уверены, что опыт и время напрямую зависят друг от друга. В Lexus придерживаются философии, ориентированной на человека, и считают, что предоставление уникальных переживаний в эпоху, когда технологии позволят автомобилям предвидеть и развиваться вместе с клиентом, начинается с исследования взаимосвязи между человеком и временем.

Другими словами, Lexus поведал о светлом будущем с бесконечными возможностями, которые включают в себя передовые технологии. Программное обеспечение, разработанное чтобы предвидеть все желания пользователя, имеет возможность постоянно расширяться и эволюционировать. Также это возможность автобренда связать воедино роскошь с уменьшением вреда от выбросов вредных веществ в атмосферу.

На этом мероприятии автобренд представляет работы двух дизайнеров, вдохновленные концептуальной моделью LF-ZC, которая исследует возможности для следующего поколения электромобилей Lexus (BEV). В Art Point Хидэки Ёсимото из Tangent представляет свою инсталляцию «За горизонтом», выражая мир мобильности следующего поколения, который бесконечно развивается через программное обеспечение. В сотрудничестве с музыкантом Кэйитиро Шибуя работа погружает посетителей в мир света и звука.