Ferrari 812 GTS с небольшим пробегом выставлен на торги

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

На аукцион выставлен редкий Ferrari 812 GTS с минимальным пробегом

Ferrari 812 GTS, разработанный под руководством Флавио Манцони в Центре стиля Ferrari, представляет собой вершину автомобильного дизайна и инженерии. Этот экземпляр окрашен в эксклюзивный белый цвет Bianco Cervino, украшен щитками Scuderia Ferrari на крыльях и оснащен четырьмя титановыми выхлопными патрубками. Комплектация автомобиля включает в себя жесткую крышу с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фонари, датчики парковки и камеру заднего вида.

Автомобиль оснащен 20-дюймовыми легкосплавными колесами с десятью спицами и шинами Michelin Pilot Sport 4S разной ширины. Тормозная система включает красные суппорты с брендированием Ferrari и перфорированные карбон-керамические диски. Также в конструкцию входят система управления всеми колесами Virtual Short Wheelbase, система подъема передней оси и магнетореологическая подвеска.

В салоне автомобиля установлены углеродно-волоконные гоночные сиденья Daytona, отделанные белой кожей Bianco с вставками и строчкой красного цвета Rosso, и украшенные вышитыми на подголовниках логотипами Cavallino. Белая кожа также присутствует на нижней части приборной панели и дверных панелях, а коврики в цвет салона уложены в подножках. Оформление кабины дополняют элементы из углеродного волока, а среди удобств — высококачественная аудиосистема JBL Professional Hi-Fi, навигация, дополнительный дисплей для пассажира и двухзонный автоматический климат-контроль. Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном оснащено углеродно-волоконными лепестками переключения передач, селектором режимов вождения Manettino, кнопкой запуска двигателя, индикаторами переключения передач и дополнительными элементами управления. Приборная панель включает в себя центральный тахометр с красной зоной на отметке 9 тыс. об/мин и два многофункциональных конфигурируемых TFT LCD-экрана. Цифровой одометр показывает 1500 миль (2414 км).

Фирменный 6,5-литровый двигатель V12 расположен за передней осью и имеет заводскую мощность 785 л.с. и 719 Нм максимального крутящего момента. Вся мощность передается на задние колеса посредством 7-диапазонной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения Ferrari E-Diff.