Редкий Ford GT второго поколения выставлен на аукцион

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Ford GT второго поколения с минимальным пробегом выставлен на продажу

Дизайн второго поколения Ford GT, созданный Крисом Свенссоном, впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2015 году и запущен в производство в декабре 2016 года на заводе Multimatic в Маркхэме, Онтарио. Этот экземпляр окрашен в ярко-жёлтый цвет Triple Yellow Tri-Coat и комплектуется пакетами Exterior Carbon Fiber и Carbon Graphics. К дополнительным особенностям относятся легкое ветровое стекло Gorilla Glass, двери-«бабочки», выдвижное активное заднее антикрыло и задний диффузор, а также светодиодные фары и задние фонари.

Ford GT имеет монококовую структуру из углеродного волокна, соединенную с передними и задними подрамниками из алюминия, которые служат несущими элементами для гидравлически регулируемой подвески с толкателями. Стандартные функции включают переменную высоту хода, систему подъема передней оси, контроль запуска и выбираемые режимы вождения. Пакет Carbon Series позволяет сэкономить около 18 кг благодаря использованию элементов из углеродного волокна, титановых гаек и поликарбонатного кожуха двигателя с улучшенной вентиляцией.

На 20-дюймовых колесах из глянцевого углеродного волокна установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 спереди и 325/30 сзади. Торможение обеспечивается чёрными 6-поршневыми моноблочными суппортами Brembo с 394-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками спереди, в то время как сзади установлены 4-поршневые суппорты и 358-миллиметровые диски.

Салон украшен алькантарой Carbon с серебристыми акцентными строчками на фиксированных сиденьях Sparco с ручной регулировкой и оболочками из углеродного волокна. Карбон виднеется на рулевом колесе, передней панели и центральной консоли, а также на дверных картах и порогах. Дополнительное оборудование включает сенсорную информационно-развлекательную систему, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Многофункциональное рулевое колесо в алькантаре с алюминиевыми лепестковыми переключателями скоростей управляет конфигурируемой ЖК-панелью приборов. Цифровой одометр показывает пробег в 24 км.

Среднерасположенный 3.5-литровый мотор V6 серии EcoBoost с двойным турбонаддувом получил крышку двигателя из углеродного волокна. К слову, с завода двигатель имел мощность 660 л.с. и крутящий момент в 746 Нм. Мощность передается на задние колеса посредством 7-диапазонной АКПП с двойным сцеплением Getrag с самоблокирующимся дифференциалом. Углеродные аэродинамические панели установлены спереди и сзади, автомобиль также оснащен титановой выхлопной системой Akrapovič.

В продаже также предлагается чехол для автомобиля с соответствующим серийным номером, комплект для заказа Ford GT, титановый буксировочный крюк, зарядное устройство, два ключа-брелока и фотографии сборки от Multimatic.