Lingenfelter порядочно «прокачали» новый гибридный Chevrolet Corvette
Компания Lingenfelter представила сверхмощный вариант Chevrolet Corvette E-Ray
Компания Lingenfelter, давно известная своими модификациями Corvette, недавно принялась за работу над новой гибридной моделью от Chevy, создав первый в мире сверхпроизводительный Corvette E-Ray. Этот проект стал настоящим вызовом для тюнинг-ателье, но благодаря сотрудничеству с компаниями Trifecta и Paragon Performance, они справились с ним, предложив поклонникам мощности и скорости выдающийся результат.
Основой для модификаций послужил 6,2-литровый двигатель V8, который в дополнение к комплекту доработок TVS2650 Stage 1 C8 получил кованые поршни, модифицированные пружины клапанов и усовершенствованные толкатели. Однако внедрение этих изменений в гибридную систему Corvette потребовало инновационного подхода, включая перенос расширительного бачка охлаждения, так как в гибридной версии на его месте располагаются батареи.
Комплектация гибрида также была дополнена выхлопной системой с выходом в центре и новым впуском от Paragon, выполненными по заказу одного из лучших клиентов компании по имени Стивен. По его запросу, гибридная система автомобиля продолжает работать так же, как и в заводской версии, однако теперь автомобиль обладает большей мощностью. Изначально на диностенде стандартный Corvette E-Ray показал мощность 573 л.с. и крутящий момент 854 Нм, но после модификаций мощность возросла до 734 л.с., а крутящий момент — до 1074 Нм. Другими словами, авто приобрел дополнительные 161 л.с. и 220 Нм крутящего момента по сравнению с заводской версией C8 E-Ray.
Благодаря этим улучшениям время разгона с 0 до 100 км/ч теперь составляет всего 2,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем заявлено для стандартной модели (2,7 секунды). Такие показатели могут сделать эту версию автомобиля достойным соперником для таких машин, как McLaren 750S.