Интересные факты о количестве выхлопных труб спортивных авто
Раскрыты подробности использования 4 выхлопных труб в спорткарах
Абсолютно все когда-либо задавались вопросом, почему у спортивных автомобилей, таких как Corvette или Honda Civic Type R, может быть до четырёх выхлопных труб. Jтвет может крыться как в технической составляющей, так и в стиле. С технической точки зрения, отвод выхлопных газов из цилиндров двигателя требует энергии. Установка выхлопной системы с большим диаметром на старый спортивный автомобиль может увеличить мощность двигателя. Это связано с тем, что система большего размера создаёт отрицательное давление, которое буквально вытягивает выхлопные газы из цилиндра после завершения цикла сгорания.
На заре автомобильной эры энтузиасты придумали множество усовершенствований для выхлопных систем. Некоторые из них были короче и выходили из крыльев автомобиля, другие имели более крупные или множественные трубы для увеличения пропускной способности. Производители быстро подхватили эти новшества, начав увеличивать размер выхлопных систем для спортивных автомобилей верхних комплектаций. У некоторых моделей по количеству выхлопных труб можно даже определить размер двигателя. С ростом конкуренции между автопроизводителями многие из них начали добавлять такие элементы, как внешний вид или звук автомобиля. Существует целая наука о настройке звука выхлопа, основанная на размере глушителя, а также количестве и размере выхлопных труб. Дизайнеры автомобилей также часто добавляют дополнительные трубы или эффектные хромированные насадки на выхлопные трубы, чтобы сделать спортивный автомобиль или пикап более привлекательными визуально.
К слову, спортивный автомобиль мог бы быть таким же громким с одной или двумя большими выхлопными трубами, как и с четырьмя меньшими. Его глушитель был настроен на создание такой громкости. Количество выхлопных труб — это стилистический выбор, типичная черта, отличающая такие автомобили, как Chevrolet Corvette, Mercedes-AMG, Lamborghini и Ferrari, от более бюджетных спортивных авто.