Maserati представил 3-моторный спортивный электрический кабриолет

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Бренд Maserati представил новый электрический GranCabrio Folgore

Maserati представила свою новую модель GranCabrio Folgore, электрический кабриолет с захватывающим дизайном и трехмоторной силовой установкой. Модель следует примеру своего предшественника с ДВС, но имеет оптимизированный с точки зрения аэродинамики дизайн. В рамках обновления автомобиль получил новый передний бампер и пересмотренную решетку радиатора. Новинка получила 20 и 21 дюймовые колеса, которые могут комплектоваться шинами с низким сопротивлением качению. Особенностью является мягкая складывающаяся крыша, которая может быть опущена за 14 секунд на скорости до 50 км/ч. Крыша будет доступна в пяти цветах — Nero, Blue Marine, Titan Grey, Greige и Granata, а также можно заказать опциональный ветрозащитный экран.

Салон автомобиля оформлен в высокотехнологичном стиле, включая 12,2-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и 8,8-дюймовый дисплей. Дополняют интерьер руль с подогревом, плоским дном и лепестками переключения передач из анодированного алюминия. Опционально предлагается обогреватель шеи, аудиосистема Sonus faber и цифровые часы в трех вариантах оформления, показывающие акселерометр, компас, измеритель перегрузок и секундомер.

Интерьер можно тщательно настроить, выбрав устойчивые материалы, такие как Econyl — «восстановленный нейлон», изготовленный из переработанных рыболовных сетей и ковров.

Авто получил аккумулятор на 92,5 кВт*ч, благодаря которому трудятся сразу три электромотора. Эта конфигурация обеспечивает полный привод, векторизацию крутящего момента на задней оси и максимальную выходную мощность 818 л.с. и 1350 Нм крутящего момента. Благодаря впечатляющим характеристикам, GranCabrio может ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достичь максимальной скорости 290 км/ч. Запас хода по WLTP составляет от 419 до 447 км. У новинки есть возможность быстрой зарядки мощностью 270 кВт.

Водители найдут четыре различных режима вождения: GT, Sport, Corsa и Max Range. Большинство из них говорят сами за себя, но GT — это режим по умолчанию, который обеспечивает традиционный опыт вождения гран-туризмо. Corsa — самый экстремальный режим, раскрывающий всю мощность электромоторов.