![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/A4a33BFwUOUx2QHWjIU6.jpg)
На продажу выставлен эксклюзивный раритет от Alfa Romeo
![](https://cdn.csn-tv.ru/storage/uploads/webp/0jqElv7coo83xJSU3xod.webp)
Гоночный Alfa Romeo 8C 2300 Monza Brianza из 30-х годов уйдет с молотка
Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza — это не просто автомобиль, это настоящий шедевр, вдохновлённый историческими успехами итальянской автомобильной промышленности 1930-х годов. Разработанный Витторио Яно, первоначальный 8 °C 2300 принёс Alfa Romeo четыре победы на 24 часах Ле-Мана и три победы в легендарной гонке Милле Милья. Модель получила прозвище «Монца» после победы в Итальянском Гран-при 1931 года, где автомобили с коротким шасси заняли первые два места. Именно этот воссозданный авто оснащен алюминиевым кузовом в стиле миланской кузовной мастерской Брианца. Отдельно отметим оригинальность исполнения решётки радиатора, торпедообразный задний обтекатель, воздхозаборники на нижней части капота над длинными передними крыльями. Автомобиль окрашен в красный цвет и подготовлен к дорожным гонкам. Дополнительно установлены кожаные ремни на капоте, двухсекционное складное ветровое стекло, подножки по бокам и высоко расположенная выхлопная труба. Старинные спицевые колёса размером 19 дюймов обуты в шины Funsa, включая запасное колесо, закреплённое на правой стороне капота кожаными ремнями.
Тормозная система с гидравлическими барабанными тормозами с алюминиевыми охлаждаемыми рёбрами обеспечивает надёжное торможение. Водительское место находится справа, тогда как авто оснащено двуместными сиденьями, отделанными чёрной кожей с соответствующей отделкой боковых панелей.
Здесь установлен 3.2-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель, построенный из двух 1.6-литровых моторов Alfa Romeo с двумя распределительными валами. Питание осуществляется от компрессора Roots, работающего посредством карбюратора Caresa. Двигатель был отреставрирован Top Run Motorsports в Италии в 2019 году. Мощность передаётся на задние колёса через 4-скоростную механическую коробку передач и дифференциал Alfa Romeo. Подвеска включает твёрдые оси, полуэллиптические листовые рессоры и регулируемые амортизаторы спереди и сзади.
Этот автомобиль не просто транспортное средство, это памятник искусству автомобилестроения, сочетающий в себе историю, инновации и несомненную красоту, благодаря чему Alfa Romeo 8 °C 2300 Monza Brianza остаётся одним из самых знаменитых и узнаваемых автомобилей в мире коллекционных авто.
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/A4a33BFwUOUx2QHWjIU6.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/REQzmbvmkn3wXGDkB9tj.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/kogGSjkFsnNrKcoW7yZw.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/bnnCHftMGRWgpKlnY9O6.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/eS8lcouNsryjuBVyJ6oC.jpg)