Mercedes порадовал поклонников бренда обновленным EQS

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Mercedes представляет обновленный EQS

Mercedes раскрыл детали обновленного EQS перед его дебютом на Auto China. Черпающий вдохновение у S-Class, новинка получила обновления, включая новую решетку радиатора и капот с отдельными элементами, подчеркивающим его принадлежность к премиальному сегменту. Электрический флагманский седан теперь оснащен спортивным передним бампером AMG Line в стандартной комплектации, а также обновленной решеткой радиатора с хромированными планками, которые вписываются в общий дизайн, напоминая S-Class.

Интерьер также получил обновления: добавлены хромированные акценты и улучшенные задние сиденья с дополнительными 5 мм пены (наполнения) для большего комфорта. Кроме того, спинки задних сидений теперь регулируются по наклону от 27 до 36 градусов одним нажатием кнопки. Удобные подушки теперь украшены контрастной строчкой и обрамлены кожей Nappa. Для тех, кто ищет максимальный комфорт сзади, предлагается комплектация Pinnacle с опциональным Executive Interior Package. Он включает в себя переднее сиденье пассажира, которое можно наклонить вперед для увеличения пространства для ног во втором ряду. К тому же, спинка заднего сиденья теперь откидывается до 38 градусов, а задние пассажиры также получают быстрый подогрев трех зон. В комплектацию также входят задние сиденья с пневматической регулировкой и подсвеченные элементы на задней стороне передних сидений.

В области производительности EQS оснащен новой батареей на 118 кВт*ч, что на 9,6 кВт*ч больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, автомобиль получил новое программное обеспечение для тормозов, позволяющее системе рекуперации работать эффективнее. Благодаря этим изменениям запас хода EQS 2025 модельного года увеличился. Хотя точные цифры по циклу EPA не были озвучены, сообщается, что по стандарту WLTP дальность увеличилась на 82 км. Кроме того, европейские модели с полным приводом теперь могут буксировать до 1700 кг, что более чем в два раза превышает предыдущий лимит в 750 кг.

Что касается европейской спецификации EQS, она во многом повторяет американскую версию, но Mercedes объявил о новой функции автоматического перестроения по полосам движения и о новой специальной версии. Последняя включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски AMG и пакет Executive, имеющий немного отличное название в Европе. Среди других особенностей — двухцветная кожа Nappa, потолок из микрофибры, акценты розового золота и отделка из антрацитового дерева с открытыми порами. К слову, на рынке США авто появится уже в течение нынешнего года. По поводу стоимости есть вопросы, однако нынешнее поколение продается минимум за 104 400 долларов (примерно 9,7 млн рублей по текущему курсу).