В сети появились шпионские фото нового Lamborghini Temerario

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Lamborghini Temerario попал в объективы шпионских фотокамер

После прощания с Lamborghini Huracán в объективы камер фотошпионов попал его преемник, который, как ожидается, получит название Temerario. Эта модель откроет новую эпоху в линейке производителя, представляя собой следующий шаг в эволюции дизайна и технологий.

Стоит отметить, что новинка уже не в первый раз попадает в поле зрения этих самых фотошпионов, так как вовсю проходит серию дорожных испытаний, но только теперь начинают обнаруживаться новые детали, так как камуфляж стал неколько скромнее. Новый Temerario сохранил узнаваемые черты Lamborghini, но получил уникальную переднюю часть с узкими фарами и прямоугольным воздухозаборником в центре. Его дополняют угловатые канарды и шестиугольные дневные ходовые огни, которые, вероятно, выполняют также функцию поворотников. Задняя часть заимствует элементы у старшего «собрата» с вертикальным окном и угловатыми стойками. Кроме того, автомобиль оснащен шестиугольным патрубком выхлопной системы, расположенным по центру и узкими светодиодными задними фонарями, которые дополняются слотами для вентиляции в задней части кузова и агрессивным диффузором.

Фотошпионы смогли заглянуть внутрь, где салон, по-видимому, заимствован у Revuelto. Виден узкий дисплей для переднего пассажира, вероятно, диагональю 9,1 дюйма, дополненный знакомой панелью управления с угловатыми акцентами. Хотя остальная часть салона остается скрытой, можно предположить, что автомобиль будет оборудован 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 8,4-дюймовым монитором управления мультимедиа. Также вполне вероятно наличие рулевого колеса с плоским дном.

Несмотря на отсылки к Revuelto, новая модель получит менее экстремальную гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от сети. Вместо атмосферного 6,5-литрового мотора V12 ожидается, что новинка будет оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Детали пока не ясны, но автомобиль может получить относительно небольшую литий-ионную батарею и дополнительный электродвигатель на передней оси. Это даст модели возможность реализации системы полного привода, а также режим передвижения исключительно на электротяге.