Alfa Romeo планирует выпуск новых моделей
Руководство Alfa Romeo поделилось своими планами на будущее
В мире автомобильной индустрии где часто происходят крупные сделки и партнерства, Stellantis выделяется своей приверженностью сохранению своего брендового портфолио, особенно когда речь идет об Alfa Romeo. На недавнем мероприятии, посвященном запуску новой Alfa Romeo Milano, компания подтвердила планы по выпуску следующего поколения SUV Stelvio в 2025 году, а также нового седана Giulia в 2026 году.
Карлос Таварес, генеральный директор франко-итальянского автопроизводителя Stellantis, подчеркнул свою преданность текущему ассортименту брендов компании, несмотря на давление внутренних и внешних сил на сокращение их числа. Он описал Alfa Romeo как «самый великий драгоценный камень» среди других брендов автоконцерна, подчеркнув его исключительную уникальность и важность. Он также рассказал о желании других компаний перекупить бренд, но отметил, что отклонил предложения без колебаний. Он критически высказался о стратегии продажи брендов китайским производителям, сообщив, что Stellantis не последует примеру Volvo, которых выкупила компания Geely, или бренду MG, ставшему частью концерна SAIC. К тому же автогигант не собирается закрывать бренд Fiat, так как Таварес подтвердил, что группа инвестирует более 5 миллиардов евро в Италию. Сюда входит строительство гигафабрики по производству батарей и разработка 15 новых моделей на местных заводах. Кроме того, продление производства автомобиля Fiat Panda запланировано до 2030 года, что на три года дольше, чем было объявлено изначально.
Перед выходом Тавареса на сцену, генеральный директор Alfa Romeo озвучил будущие планы бренда. Он подтвердил дебют нового поколения Stelvio во второй половине 2025 года и Giulia в 2026 году. Обе модели будут использовать архитектуру STLA Large, на которой строится Dodge Charger Daytona. Импарато также подчеркнул уникальное положение бренда на глобальном рынке, указав, что Alfa Romeo может быть единственным автопроизводителем в мире, предлагающим такой широкий спектр автомобилей от лимитированного суперкара 33 Stradale за огромные деньги, до доступного субкомпактного SUV Milano за крайне демократичный ценник. Успех 33 Stradale подтверждается тем фактом, что все 33 единицы были распроданы за семь недель, оставив список ожидания из 50 желающих.