На аукцион выставлен редкий BMW M3 Evolution
BMW M3 Evolution из 90-х уйдет с молотка
BMW представила M3 Evolution как модель ограниченного производства для омологации, начиная с модельного года 1987, а Sport Evolution был выпущен в 1990 году. По сравнению с M3 Evolution, последний отличался увеличенной мощностью, меньшим топливным баком и переработанным кузовом, включая передний и задний спойлеры с регулируемыми расширениями, измененные решетки радиатора и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов вместо стандартных противотуманных фар.
Данный экземпляр был изначально окрашен на заводе в Jet Black, и продавец отмечает наличие следов перекраски от предыдущего владельца. Оснащение включает электрический люк, задний спойлер, окрашенные крышки зеркал, две спаренные выхлопные трубы и более широкие крылья по сравнению со стандартным E30. Кузов покрыт защитной пленкой от царапин.
Серые 16-дюймовые легкосплавные диски с узором «корзина» обуты в старый комплект шин Goodyear Eagle F1. Подвеска МакФерсон спереди и полунезависимая задняя была доработана для M3 с более толстой задней стабилизирующей поперечиной, а также более короткими и жесткими пружинами. Говорится, что рычаги управления и подвесные втулки были заменены в течение последнего года.
Салон обшит антрацитовой тканью M с красными ремнями безопасности на спортивных сиденьях Recaro и заднем диване, а также соответствующими вставками на дверных панелях и замшевыми ручками переключения передач и ручного тормоза. Комфорт обеспечивают AM/FM/кассетная стереосистема, кондиционер, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. На центральной консоли имеется пластина, идентифицирующая автомобиль как модель Sport Evolution 1990 года. Замшевое рулевое колесо M-Tech II расположено перед приборной панелью VDO, включающей спидометр до 260 км/ч и тахометр до 8 тыс. об/мин, а также датчики температуры масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает 144 тыс. километров.
Фирменный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый S14B25 с двумя верхними распредвалами был заводской мощностью 238 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Компоненты зажигания были заменены в августе 2018 года, а прокладки двигателя и направляющие цепи ГРМ — в марте 2019 года. Говорится, что в течение последнего года была проведена регулировка холостого хода, ремонт вакуумных линий и замена масляного радиатора, маслопроводов, крышек газлифтов и прокладок впускного коллектора. Недавно была выполнена замена масла и аккумулятора. Мощность передается на задние колеса через 5-скоростную механическую коробку передач Getrag G265 с близкими передаточными числами, которая, как сообщается, была восстановлена в течение последнего года, включая замену синхронизирующих колец и различных прокладок. Автомобиль также оснащен самоблокирующимся дифференциалом.