Renault и Volvo начинают благоприятное сотрудничество в сегменте LCV

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Renault и Volvo создали совместный суббренд для производства коммерческих авто

Renault и Volvo Group объединяют усилия для создания стартапа, целью которого станет производство коммерческих электрических фургонов. Хотя в настоящее время они разрабатываются для Европы, позже к ним может быть добавлен североамериканский рынок, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ram ProMaster и Ford Transit.

Под новым именем Flexis планируется запуск линейки из трех моделей, превая из которых будет официально представлена уже в 2026 году. Фургон с низким порогом будет нацелен на доставку в пределах небольших расстояний, которая часто происходит в переполненных городах с узкими улицами и ограниченными парковочными местами. Это требует эффективного использования пространства, чтобы сохранить фургон компактным, но при этом иметь достаточно места для груза. Компания обратилась к логистическим компаниям за экспертным советом о том, как лучше всего спроектировать интерьер.

Сокращение времени доставки на 30 секунд увеличивает прибыльность на 1%. Меньше времени, потраченного на выезд из тесных мест и маневрирование вокруг других автомобилей на парковках, — это только один из способов сократить время доставки. Дизайн фургона может помочь сделать работу водителя быстрее, как только он выйдет из транспортного средства. Простое решение, такое как возможность забираться в фургон сбоку, а не обходить его вокруг и открывать переднюю дверь, имеет значение.

Также ключевым аспектом процесса является простота управления транспортными средствами. Средний срок службы водителей составляет 12–18 месяцев. Если новым водителям легко научиться своей работе, они становятся эффективными быстрее. Фургоны Flexis также будут оснащены программным обеспечением, которое будет изучать маршруты и помогать учитывать остановки на зарядку, чтобы минимизировать время, затрачиваемое на зарядку.