Kia разрабатывает новый пикап Tasman для рынка Австралии
В Австралии новый пикап Kia Tasman получит только 4-цилиндровый мотор
Kia готовится представить совершенно новый пикап Tasman, будущего конкурента Ford Ranger и Chevrolet Colorado от корейского бренда. Согласно сообщениям из Австралии, где происходит основная часть разработки, начальный выбор двигателей будет довольно ограниченным, без V6 или электрифицированных трансмиссий в перспективе. Обсуждая ограничения гибридной или плагин-гибридной трансмиссии, менеджер по планированию продукции Kia Australia, Роланд Риверо сказал, что есть компромиссы, связанные с грузоподъемностью и буксировочными возможностями.
Поскольку это первая попытка Kia войти в современный рынок пикапов среднего размера, важно, чтобы автопроизводитель сделал все правильно с первого раза. Состоявшиеся конкуренты, такие как Ford, уже представили электрифицированные предложения; Ranger PHEV способен проехать 45 км только на электричестве. По мере того как гибриды и PHEV становятся более популярными, Kia будет вынуждена предложить альтернативу. Стоит отметить, что Kia подтвердила, что работает над двумя электрическими пикапами, а товарные знаки указывают на то, что Hyundai разрабатывает пару пикапов Ioniq.
Американские потребители привыкли к мощному V8 под капотом своего пикапа или, по крайней мере, к шестицилиндровому двигателю. Однако Риверо говорит, что все это не запланировано для Tasman. Корейский автопроизводитель пока будет придерживаться более практичных четырехцилиндровых двигателей. Если Kia Tasman тесно связан с рамным внедорожником Borrego, нет причин, по которым он не может быть оснащен турбодизельным двигателем V6. Он обладает объемом 3,8 литра и мощностью 291 л.с., используемый в Telluride, может быть использован в качестве варианта двигателя в США наряду с 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым, который используется в Sorento.