Mitsuoka продает свои седаны на базе нынешних Toyota Corolla Axio

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © O. Kosyukov

Компания Mitsuoka представила свой новый седан Ryugi

Ryugi — Toyota Corolla Axio с довольно необычным «носом». Созданный компанией Mitsuoka, известной благодаря концепту, вдохновленному Dodge Challenger — M55, теперь, когда компании исполнилось десять лет, она представила этому оригинальному компактному седану несколько обновлений. В частности, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и датчики парковки спереди и сзади для всех моделей, за исключением базовой. Хотя это и хорошо, наибольший интерес представляет внешний стиль.

Передняя часть автомобиля черпает вдохновение из нескольких моделей. Здесь можно увидеть намек на Jaguar Mk2, а также на Bentley S1 конца 50-х. Все, от внушительной решетки радиатора до расположения фар и противотуманных фонарей, напоминает классику британского люкса.

Ryugi не в полной мере передает великолепие Bentley, с явно выраженными колесными арками, которые явно немного не «вписываются» в общую дизайнерскую картинку. То же можно сказать о капоте, но, опять же, стоит отметить, что с седаном размером с Corolla Axio количество действий очень ограничено. Продвигаясь по бокам автомобиля, стиль не сочетается с передней и задней частью. Обычный, современный стиль плохо сочетается с остальной частью автомобиля. Сзади округлая задняя часть стала более квадратной, с поддельными хромированными вставками бамперов в сочетании с хромированной полосой багажника и узкими горизонтальными задними фонарями. Задняя часть менее выразительная, чем передняя, но напоминает Rover P5 или Bentley.

Доступны четыре версии, все они используют 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Клиенты могут выбирать между 5-коростной механической коробкой передач или CVT, который передает мощность на передние колеса, версией с полным приводом с CVT и гибридным вариантом с e-CVT.

Внутри изменения менее кардинальные — панель приборов осталась без изменений. Единственные изменения — это бейджики Mitsuoka на рулевом колесе и сиденьях.

Эксклюзивные для Японии Corolla Axio и Fielder (универсал) производятся с 2012 года и продолжают продаваться наряду с поколением E210. Однако, он предлагается исключительно как служебный автомобиль.