Stellantis идет на пути к перевороту в мире EV

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Stellantis сообщила о необходимости сокращения веса батарей EV на 50%.

В рамках годового Мобильного Форума Свободы, организованного Stellantis, генеральный директор Карлос Таварес поднял вопрос о необходимости значительного уменьшения веса аккумуляторов для электромобилей. Таварес утверждает, что для достижения экоэффективности в секторе электротранспорта критически важно сократить массу батарей в два раза за следующие десять лет.

Текущие требования к созданию батареи, обеспечивающей запас хода в 400 км, влекут за собой использование примерно 500 кг дополнительных материалов по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями, что, по мнению Тавареса, противоречит экологическим целям. Он настаивает на том, что отрасль должна стремиться к инновациям, повышающим энергоемкость аккумуляторов, чтобы значительно уменьшить их вес и количество используемых ресурсов, пишет SPEEDME.RU.

Таварес также выразил опасения относительно будущего водородных технологий в массовом транспорте, ссылаясь на высокие затраты и ограниченную доступность, особенно в контексте производства чистого водорода. По его мнению, водород может найти применение в корпоративных транспортных флотах, но пока не готов стать широкодоступным решением для индивидуальной мобильности.

Форум Свободы Мобильности был создан Stellantis как платформа для диалога о текущих и будущих вызовах в области мобильности и их влиянии на изменение климата, после того как компания отказалась от участия в Европейской ассоциации автомобильных производителей в предыдущем году.