Volkswagen снова «засветил» готовящийся у выпуску Transporter
Volkswagen готовится к дебюту нового Transporter в сентябре
Volkswagen раскрыл новые детали о переработанном Transporter перед его запуском в начале следующего года. Кампания по тизерам Volkswagen Transporter продолжается, при этом автобренд объявил, что модель будет «значительно длиннее и шире» своего предшественника. Это обещает сделать фургон гораздо более удобным для перевозки грузов и пассажиров.
Переходя к цифрам, Volkswagen сообщил, что переработанный Transporter имеет длину 5 050 мм, что на 146 мм больше нынешней модели. Дополнительные 97 мм можно найти между колесами, так как у фургона теперь колесная база 3 100 мм. Клиенты также смогут получить вариант с удлиненной колесной базой, который имеет длину 5 450 мм и расстояние между осями в 3 500 мм. Кроме того, что стал длиннее, Transporter стал шире на 128 мм. Это дает ряд преимуществ, так как фургон теперь может легко вместить европаллеты. Что касается грузового пространства, оно на 61 мм длиннее, чем у предшественника. Благодаря увеличенным размерам новинка может перевозить до 5.8 кубических метров грузов. Вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей увеличивает эту вместимость до 9 кубических метров.
Среди других заслуживающих внимания характеристик — радиус поворота 11.8 метра и максимальная грузоподъемность до 1.33 тонны. Фургон также может буксировать прицепы весом до 2.8 тонны.
Интерьер эволюционировал и стал гораздо более современным благодаря 12-дюймовой цифровой панели приборов и 13-дюймовому дисплею информационно-развлекательной системы. Водители также найдут новый электронный ручной тормоз и переработанное рулевое колесо с кнопками, которыми легко управлять в перчатках. Кроме того, есть просторная центральная консоль с лотком для хранения смартфонов. Она становится гораздо полезнее при наличии опциональной системы беспроводной зарядки. Что касается питания устройств, фургон оснащен портами USB-A, USB-C и 12-вольтовыми портами и может быть оснащен «энергетическим хабом», который может обрабатывать до 400 ватт. Гибридные и электрические варианты идут еще дальше, так как они оснащены инвертором мощностью 2.3 кВт.
Transporter будет предлагаться в конфигурациях на два, три, четыре, пять и шесть мест, а также в вариантах фургона и Kombi. Отделка будет предлагать «прочную ткань», а также два варианта кожзаменителя.
Transporter будет запущен в Германии в начале следующего года по начальной цене 36 780 евро (около 3,7 млн рублей по текущему курсу). Он будет предлагаться с ассортиментом дизельных, гибридных с подзарядкой от сети и электрических силовых установок. Дизели будут первыми на старте и предложат мощность 108 л.с., 148 л.с. и 168 л.с. За ними последует гибрид мощностью 230 л.с., а также электрические варианты с мощностью 114 л.с., 134 л.с., 215 л.с. и 282 л.с.