Усовершенствованный Porsche 911 Turbo Coupe выставлен на торги

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Доработанный Porsche 911 Turbo Coupe уйдет с молотка

В 2010 году текущий владелец приобрел купе Porsche 911 Turbo 2001 года выпуска и впоследствии модифицировал его для участия в гонках класса SCCA GT1. 

Экстерьер автомобиля окрашен в цвет «Arctic Silver Metallic» (92U) и оснащен задней крышкой из стеклопластика и карбоновым задним антикрылом от версии 996 Cup, а также двухсекционным передним лип-спойлером, передними канардами и боковыми обвесами от Joe Toth Composites. На передней и задней части установлены буксировочные крюки от Tarrett Engineering, а также имеются удаленный люк, одиночная щетка стеклоочистителя, передние воздухозаборники бампера GT2 с афтермаркетными сетками и фары проекторного типа с черными корпусами, а также крепления капота, крышки багажника и боковые зеркала от Porsche Motorsport. Линия остекления сделана из лексана, воздуховоды интеркулера от Manthey-Racing и задний противотуманный фонарь от Cartek Motorsport дополняют список особенностей. 

Полированные трехсоставные колеса BBS E88 диаметром 18 дюймов закреплены на облегченных ступицах от Tarrett Engineering и обуты в гоночные шины Hoosier с размерами 255/35 спереди и 335/30 сзади. Шестипоршневые передние тормозные суппорты от 996 GT2 и четырехпоршневые задние суппорты от 997 Turbo окрашены в красный цвет, оснащены тормозными колодками Carbotech XP12 и установлены на составные тормозные диски GiroDisc с диаметром 350 мм. Дополнительные модификации включают антиблокировочную тормозную систему от Porsche Motorsport для 996 Cup, крылья, воздуховоды тормозов и тормозной цилиндр от 996 GT2.

Гоночный салон оснащен специальными сетками на окнах и одним гоночным креслом Sparco Circuit II с оголовником и креплениями для пятиточечных ремней безопасности Scroth Racing. Резервуар системы пожаротушения расположен в ногах пассажира, а AiM Smartycam закреплен на сварной, окрашенной и сертифицированной SCCA защитной раме Racetech Motorsport с интегрированными барьерами дверей. Дверные панели от 996 Cup, педали с логотипом Porsche, модуль автоматического переключения передач на пониженную AUTO BLiP, широкоугольное зеркало заднего вида и жгут проводов топливного бака от Cantrell Motorsport являются дополнительными элементами.

Рулевое колесо MOMO 996 Cup с микрофибровой обивкой и желтым маркером центра установлено на быстросъемном ступичном узле Rothsport Racing и расположено перед карбоновой панелью приборов Kelly Moss Racing 996 RSR, на которой размещены выключатели электропитания и двусторонняя радиостанция Motorola с функцией нажатия для разговора. Модуль индикации переключения передач MoTeC (SLM) установлен над цветным дисплеем MoTeC C125 на 5 дюймов с регистратором данных, GPS-связью и датчиками для мониторинга уровня топлива и давления в тормозной системе. Одометр отсутствует, поэтому общий пробег неизвестен.

В переднем багажнике установлен топливный бак Fuel Safe с горловиной, расположенной в центре капота, а также утверждается, что установлены топливные линии от автомобиля 996 Cup. Система подъемных домкратов KRONTEC, установленная Cantrell Motorsports, состоит из одного домкрата спереди, двух сзади и разъема, расположенного рядом с водосточным желобом лобового стекла.

Родной 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Mezger оснащен двойным турбонаддувом K16 с керамическим покрытием корпусов турбин, 3-дюймовой выхлопной системой из нержавеющей стали с X-образным соединением, топливными форсунками на 630 куб. см и уникальной настройкой производительности для топлива 92 октана. Среди прочих модификаций производительности:

  • Обновленные интеркулеры от Extreme Turbo Systems (ETS)
  • Топливный насос и фильтр Porsche Motorsport 996 Cup
  • Электрический усилитель руля Porsche Motorsport
  • Ремень Porsche Motorsport для удаления кондиционера и усилителя руля
  • Портированные и керамически покрытые выпускные коллекторы от 996 Turbo
  • Катушки зажигания и свечи зажигания Denso от 997 Turbo
  • Удаление вторичного воздушного инжектора (SAI) Rothsport Racing
  • Три радиатора CSF Race
  • Сварные охлаждающие линии Rothsport Racing
  • Моторные опоры Porsche 964RS

Мощность передается на задние колеса через легкий маховик и 240-мм гоночный сцепление, работающие в сочетании с 6-скоростной механической коробкой передач, оснащенной дифференциалом ограниченного скольжения Guard Transmission Professional. Рычаг переключения передач, тросы и селектор передач взяты от автомобиля 996 Cup, а крепление трансмиссии от 997 Turbo оснащено дополнительным вставным элементом.

Среди модификаций подвески - трехпозиционные регулируемые амортизаторы с отдельными резервуарами от Motion Control Systems, передняя подрамника Porsche Motorsport 996 RSR, передние стойки от автомобиля 996 Cup, сочетание рычагов управления от Porsche Motorsport и Tarrett Engineering, стабилизаторы поперечной устойчивости от 996 GT2, соединительные звенья от Tarrett Engineering и жесткие втулки заднего подрамника от Torque Solutions. Настройку выполнила компания Cantrell Motorsports.