Tudor: новый гигант на швейцарском часовом рынке бросает вызов традициям

Автор: Анна Рудакова
Фото: © Alessio De Marco/IPA Sport / Keystone Press Agency / Global Look Press

Rolex стала главным трендом швейцарских часов: секреты взрывного успеха

На западной окраине Женевы, на том же кампусе, где размещается штаб-квартира Rolex, ведущего мирового производителя часов класса люкс, находится компания, которая в последние годы все громче заявляет о себе. Tudor, дочерний бренд Rolex, известный своей скромностью и долгое время находившийся в тени своего великого родителя, теперь выходит на передний план швейцарской часовой индустрии.

С более чем 120 специалистами в области дизайна, инженерии, маркетинга и управления, Tudor демонстрирует впечатляющий рост продаж, став одним из самых быстро развивающихся брендов на рынке. Популярность их доступных моделей настолько велика, что многие из них попали в список ожидания у растущего числа дилеров.

Управляющий директор Tudor, Эрик Пирсон, который находится у руля с 2016 года, рассказал о стратегии бренда, подчеркнув его отдельность от Rolex и желание брать на себя смелые риски. За последние пятнадцать лет, особенно интенсивно в последние пять, Tudor претерпела значительные изменения, включая постройку собственных производственных мощностей и механизмов, что позволило компании увеличить выпуск хронометров.

Основное внимание Tudor уделяется усовершенствованию дизайна и качества, использованию новых материалов и технологий, что позволяет бренду занять позицию новатора на рынке. Бренд также активизировал свои маркетинговые усилия, включая спонсорство и партнерства со знаменитостями, чего не делал даже Rolex.

Флагманская линейка Black Bay, представляющая широкий выбор размеров, цветов, материалов и дизайнерских решений, и Tudor Pelagos, современные титановые механические часы, стали настоящими хитами. Tudor продолжает расширять эти коллекции, внимательно прислушиваясь к пожеланиям клиентов, в частности к запросам на модели меньшего размера.

Сегодня часы Tudor продаются более чем в 1700 точках розничной торговли по всему миру, включая более 260 специализированных бутиков Tudor. Благодаря растущему спросу и расширению розничной сети, бренд вошел в список 20 крупнейших швейцарских часовых брендов, доказывая, что даже в условиях жесткой конкуренции на рынке есть место для инноваций и роста.