Как изменится отдых в Турции с «Центром поддержки туристов»

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Кто поможет российским туристам в Турции

С 2023 года проект TSC «Центр поддержки туристов» начал свою работу на всей территории Турции. В беседе с «Вестником АТОР» управляющий компанией TSC Евгений Скидан поделился информацией о том, какие вопросы чаще всего задают российские туристы при обращении в колл-центр, и объяснил причины, по которым сотрудничество с TSC стало выгодным для туроператоров и турагентов.

Евгений Скидан начал с того, что служба поддержки была запущена в Мармарисе в 2019 году и за прошедшие пять лет значительно развилась. Во время пандемии сервис расширился на всё Эгейское побережье, затем были подключены курорты провинции Анталия и Стамбул, и к 2023 году служба стала доступна для туристов во всех провинциях Турции. Служба продолжает работать при поддержке министерства культуры и туризма Турции и муниципалитетов курортных провинций, таких как Анталия и Бодрум, обработав за это время более 1,5 млн обращений, большая часть из которых поступила от россиян. Колл-центр поддерживает общение на трех основных языках: русском, английском и турецком, а также на немецком, украинском и голландском.

Что касается обращений туристов, то большинство из них поступает через мобильное приложение и касается практических вопросов, таких как расположение и работа общественных пляжей, торговых точек, банкоматов и мероприятий. Самые частые вопросы связаны с туристическими местами, расписанием и маршрутами общественного транспорта, а также расположением заведений и учреждений. Служба, по словам Скидана, не занимается продажей услуг и старается не быть конкурентом туроператорам и турагентам.

Также Евгений Скидан упомянул о создании специального портала для партнеров, где турагенты и туроператоры могут приобрести активационные ключи для полного доступа к функционалу приложения по сниженной цене и предложить их своим клиентам, тем самым выделяясь на рынке и повышая лояльность.