Представлены рендерные изображения новой модели Alfa Wolf

Автор: Дмитрий Ковалев

Alpha Motor Corporation выпустила рендер своей очередной новинки

В условиях продолжающихся проблем у компании Fisker и недавнего решения Apple отказаться от своего автомобильного проекта становится очевидной колоссальная сложность успешного запуска и производства электромобиля с нуля. Однако американский стартап Alpha Motor Corporation настроены добиться успеха там, где другим этого не удалось, и представленные в сети рендеры могут стать следующей моделью перспективного бренда. Alpha существует примерно четыре года, за которые компания представила серию привлекательных концептов электромобилей — в основном через рендеры, которые она в ближайшем будущем планирует выпустить на рынок. Среди них — купе Alpha Ace, купе Jax для любителей езды по бездорожью, пикап Wolf, а также модель Saga в кузове седан и универсал. Самым последним дополнением стал базовый вариант Wolf.

Как и многие другие проекты Alpha Motor, этот пикап пока существует только в виртуальном мире. Однако в Alpha Motor Corporation заявляют, что с момента первого представления пикапа Wolf они расширили его универсальную «платформу-скейтборд», что позволило установить более крупный аккумуляторный блок. О последнем известно немного, но он должен обеспечить автомобилю запас хода в 563 км.

Базовая модель Wolf также предлагает упрощенный интерьер с одним экраном информационно-развлекательной системы наряду с аналоговой приборной панелью. Компания также утверждает, что улучшила стальную конструкцию новинки и что эта базовая модель получит уникальные легкосплавные диски с 31-дюймовыми шинами. В целом, представленная на рендерах модель очень сильно вдохновлена ретро автомобилями, особенно благодаря шинам с белыми боковинами, что напоминает о японских пикапах конца 1970-х и начала 1980-х годов, таких как Toyota Hilux.

Интересно, что Alpha не использует в своих авто порт зарядки NACS от Tesla, как это делают почти все другие автопроизводители, выпускающие электромобили для Северной Америки. Вместо этого используется порт CCS и поддерживается быстрая зарядка постоянным током. Компания заявляет, что батарея может зарядиться с 0% до 80% своей емкости за 30–60 минут, показатель, который, вероятно, варьируется в зависимости от размера батареи.

Несмотря на привлекательный вид Wolf как в начальной, так и в внедорожной версиях, слишком рано говорить, достигнет ли эта модель или любой другой продукт Alpha стадии производства. Создание одной модели ЭВ требует огромных затрат денег, не говоря уже о шести или семи моделях, на которые надеется стартап. Если базовый Wolf когда-нибудь будет построен, его стартовая цена может составить минимум 36 000 долларов (около 3,3 млн рублей по актуальному курсу).