Дизайнер Genesis предложил запустить в серию прототип Neolun
Genesis Neolun может пойти в серию, лишившись средней стойки
Недавно Genesis представил свой будущий флагманский электрический внедорожник, который станет аналогом Kia EV9 и предстоящего Hyundai Ioniq 7. Новая модель, представленная как концепт под названием Neolun, обладает рядом увлекательных особенностей и даже лишена средних стоек. Хотя идея создания такого большого автомобиля без B-стоек может показаться сложной, главный дизайнер бренда поддерживает мысль о реализации этой особенности в серийном производстве.
Создание автомобиля без этого элемента жесткости не является новинкой; другие автопроизводители, такие как BMW с i3 и Ford с минивэном B-Max, уже реализовывали подобное. Однако в недавнем интервью главный дизайнер СангЮп Ли выразил мнение, что достижение стандартов безопасности без средних стоек в таком большом автомобиле, как Neolun, представляет собой значительно большую проблему. Он объяснил, что при опрокидывании крыша автомобиля должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес. Тем не менее, он не исключил возможность реализации такой идеи, отметив, что отсутствие B-стоек позволяет значительно расширить пространство в салоне.
Отсутствие средних стоек позволило Genesis сделать салон прототипа просторным и вместительным, что делает его похожим скорее на роскошную гостиную, чем на интерьер автомобиля. В концепте также предусмотрены передние сиденья, которые могут вращаться, увеличивая ощущение пространства. Однако маловероятно, что эти сиденья появятся в серийной версии. Но некоторые другие интересные функции могут быть реализованы. Одной из таких является система развлечений для задних пассажиров, включающая два небольших дисплея, которые выдвигаются из потолка. Также реализуемыми кажутся двери, открывающиеся против движения.
Технические детали о серийной версии концепта Neolun пока не известны, но, как и Ioniq 7 и EV9, она, вероятно, будет построена на платформе E-GMP группы и предложена с аккумуляторными батареями на 76 кВт*ч и 100 кВт*ч.