1934 Packard Twelve Series 1108: Икона Американского Автопрома

Автор: Дмитрий Ковалев

На аукцион выставлен Packard Twelve Series 1108, выпущенный в 1934 году

В 1934 году был выпущен Packard Twelve Series 1108, один из самых ярких представителей американского автомобильного дизайна того времени, выполненный в индивидуальном заказном исполнении кузова от Dietrich. Этот автомобиль, проданный через шоурум Earle C. Anthony в Лос-Анджелесе, стал настоящим произведением искусства на колесах.

Автомобиль с номером 1108–26 был приобретен из наследства владельца из Флориды и Нью-Гэмпшира коллекционером из Коннектикута, который хранил его в течение 30 лет, прежде чем он перешел в коллекцию Andrews. В период с 2009 по 2010 год мастера Steve Babinsky в Лебаноне, штат Нью-Джерси, провели тщательную реставрацию, включающую перекраску в темно-бордовый цвет, перетяжку интерьера кожей песочного оттенка и капитальный ремонт 7,3-литрового V12 двигателя с верхним расположением клапанов.

После завершения проекта автомобиль завоевал победу в своем классе на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance 2010 года, получил Amelia Award на Amelia Island Concours d’Elegance 2011 года, Senior Award от Classic Car Club of America в 2012 году и даже появился в фильме 2016 года «Живи ночью». Среди дополнительных особенностей — двухкамерный карбюратор, трехступенчатая механическая коробка передач, механические тормоза барабанного типа с регулируемой вакуумной помощью, регулируемая подвеска Ride-Control, 17-дюймовые спицевые колеса, два запасных колеса на боковых креплениях, V-образное ветровое стекло, складная задняя багажная полка, песочный цвет крыши кабриолета и поднимающаяся стеклянная перегородка пассажирского отсека.

Текущий дилер приобрел этот автомобиль в 2023 году, и теперь он предлагается к продаже в Техасе. Вместе с автомобилем предоставляются счета за реставрацию, награды и чистое свидетельство о регистрации из Калифорнии.

Packard предлагал клиентам выбор из стандартных и заказных кузовов от LeBaron или Dietrich для моделей Super Eight и Twelve между 1932 и 1934 годами. Дизайн от Dietrich для серии Twelve 11-го года включал V-образное ветровое стекло и капот, продолжающийся за крылья. Каждый вариант заказного кузова от Dietrich мог быть адаптирован под индивидуальные предпочтения покупателя.

В ходе реставрации, проведенной Automotive Restorations под руководством Стива Бабински, было заменено большинство деревянного каркаса, проведены сварочные работы задней части кузова и порогов, отрегулированы зазоры между панелями, переплетено различное декоративное оборудование и изготовлена новая крыша кабриолета. В салоне автомобиля расположились передний и задний диваны, дополненные дверными картами в тон. К числу дополнительных удобств относятся ковры в цвет салона, деревянные накладки на дверях, вентиляционные отверстия в подножье, два перчаточных ящика, две задние деревянные пепельницы и задняя вешалка для плащей.